Главная Экзамены Зачеты Материалы к тематическим зачетам по русскому языку 6-10 классы

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Материалы к тематическим зачетам по русскому языку 6-10 классы PDF Печать
Оглавление
Материалы к тематическим зачетам по русскому языку 6-10 классы
Имя прилагательное
Имя числительное
Причастие
Двусоставное предложение
Односоставное предложение
Однородные члены предложения
СПП
Все страницы

 

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Недавно я, папа, мама и мой братишка Руслан ездили к родственникам в город – чудесн_ солнечн_ Батуми.
Я-то уже бывала здесь, а Руслан – нет. Ему очень хотелось побывать в зоопарке и уже на следующий день мы отправились в зоопарк. Зоопарк нах_дился недалеко – на улице (Рихард Зорге). Папа купил нам вкусн_ эскимо и мы отправились см_треть зв_рей. Кого мы только не видели! Мне очень понравились мамы-звери со своими детенышами: сл_ниха со сл_ненком, львица с львенком, медведица с медвеж_нком, зайчиха с зайч_нком и даже австралийск_ кенгуру с кенгуренком. Руслан то и дело пытался или дот_нуться до зверюшек рукой, или погладить их, или дать кусоч_к мороженого. Он убегал вп_ред, отст_вал. Старый ветеринар погрозил(?) ему пальц_м: «Осторожно, сыноч_к!». Да, Руслан у нас далеко (не)умница и так_ (не)поседа и забияка! Ему понравил_сь/ся маленьк_ забавн_ ш_мпанзе. Он долго (не)хотел расст_ваться с об_зьянкой. А мне больше всего понравились маленьк_, даже крошечн_ к_либри и нарядн_ к_каду. Как бы мне хотелось иметь какую-нибудь из этих птиц!
В этот день время прошло незаметно. После зоопарка мы поехали к р_дным – быстр_ такси домчал_ нас до тет_ (Чулпан) и дяд_ (Самат).
Мы пров_ли здесь еще три дня. Я со своей сестрой (Жасмин) ходила в кино, на дискотеку. А напоследок мы все вместе пос_дели в уютн_ кафе «Огонек». Взрослые пили вино, мы с (Жасмин) – кофе, а Руслан – молочн_ коктейль с какао.
В пут_ мы еще долго вспоминали поездку. Руслан размечтался о том, что будет дрессиров_иком, а именно – обезьян_иком. Я смеюсь над ним, г_в_рю, что нет т_кой пр_фессии, а он об_жается и спорит со мной. Но это уже совсем другая история.

Задания

1. Найдите в тексте речевую ошибку, исправьте ее.
2. В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки? Исправьте их, предложения перепишите.
3. Выпишите слова в скобках, ставя их в нужном падеже, и слова с недописанными окончаниями вместе с определяемым словом, согласуя в числе, падеже.
4. Выпишите слова с пропущенными буквами. Вставьте нужные буквы и сгруппируйте их по видам орфограмм.
5. Выпишите несклоняемые существительные,
определите их род.
6. Выпишите существительные общего рода. В каком из слов род определить невозможно? Почему? Составьте предложение так, чтобы это было возможно.
7. Выполните морфологический разбор одного нарицательного и одного собственного существительного.
8. Выпишите разносклоняемые существительные, просклоняйте их.
9. Относятся ли к одному словообразовательному типу слова: слониха, львица, медведица, зайчиха? Что у них общего?
Выпишите слова, относящиеся к одному словообразовательному типу.
10. Выполните морфемный и словообразовательный разбор следующих слов: кусочек, кенгуренок, медвежонком.
11. В чем особенность существительных мороженое, родные, взрослые?