Главная Методика Русский язык АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс Печать

5 КЛАСС

(обучение по учебнику для 5го класса «Русский язык»

 Баранова М.Т., Григоряна Л.Н., Ладыженской Т.А.)

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

БЕЛКИ

 

В еловом лесу с утра до позднего вечера мелькают проворные белки. Вот белки забрались на вершину высокой ели, перемахнули с ветки на ветку и спустились на землю за орехами.

В развилке елового сучка белка развесила сушить крепкий подосиновик, тонкие опенки. В лесных кладовых спрятала вкусные орехи.

Поздней осенью переменит белка свое рыженькое платье на серую зимнюю шубку. В вершине густой елки устроила белочка теплое гнездо. В этом гнезде она растит своих маленьких бельчат.

Шустрая белка – самый веселый и проворный зверек в наших лесах.

 

                                           (83 сл.)

(По И.Соколову-Микитову)

 

 

 

5 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(контрольное списывание)

 

Цель: проверить уровень ЗУН учащихся в восприятии и воспроизведении текста высокой насыщенности орфограммами, скорость письма и каллиграфию.

 

В ЖАРУ.

 

В полдень жара заставила меня искать прохлады. Я пошел в сад к беседке. До беседки прошел дорожкою. Она заросла мелкой травкой. От былинки к былинке протянулись паутинки. От беседки прямой линией шла тропинка к аллее, которая вела к речке. Речка блестела на солнце. За речкой виднелось поле. Оно было засеяно рожью и пшеницей.

Последняя тучка рассеянной бури, одна ты несешься по ясной лазури. Одна ты наводишь унылую тень, одна ты печалишь ликующий день.

 

Классы

Кол-во учащихся

 

  Выполнило работу

                       

          О ц е н к и

5

4

3

2

1

5-а

 

 

 

 

 

 

 

5-б

 

 

 

 

 

 

 

5-в

 

 

 

 

 

 

 

5-е кл.

 

 

 

 

 

 

 

                 

                              

 

АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАБОТЕ,

 И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

Допустили ошибки на правила:

 

 

- безударные гласные (проверяемые)

 

 

- безударные гласные (непроверяемые)

 

 

- личные окончания глаголов 2-го лица, ед. ч.

 

 

- окончания существительных

 

 

- удвоенные согласные

 

 

- правописание приставок, предлогов

 

 

- «Ь» в конце слова

 

 

- пропуск слов

 

 

- замена слов

 

 

- замена и пропуск букв

 

 

- искажения

 

 

- знаки препинания в конце предложения

 

 

 

 

 

 

Рекомендации: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

5 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (письмо по памяти)

 

 

 

 

Дыхание свободно в каждой гласной,

В согласных – прерывается на миг.

И только тот гармонии достиг,

Кому чередование их подвластно.

Звучат в согласных серебро и медь,

А гласные даны тебе для пенья,

И счастлив будь, коль можешь ты пропеть

Иль даже продышать стихотворенье.

 

С.Я. Маршак

 

Классы

Кол-во

Выполнило

 

 

  Оценки

 

 

 

учащихся

работу

5

4

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕНЫХ В РАБОТЕ,
 И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

 

 

 

 

-количество учащихся по списку

 

 

 

- количество учащихся, выполнивших работу

 

 

 

- количество учащихся, которые не справились

 

 

 

- количество уч-ся, которые частично выполнили

 

 

 

Допущенные грамматические ошибки

- пропуск слов

 

 

- пропуск букв

 

 

- замена слов, перестановка

 

 

- окончания существительных

 

 

- окончания прилагательных

 

 

- окончания глаголов

 

 

- безударные гласные

 

 

- правописание приставок

 

 

Согласные в корне

 

 

 

Рекомендации: _____________________________________________________________