Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Эти рекомендации помогут в проведении |
Эти рекомендации помогут в проведении анализа и самоанализа урока. НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ l психологические особенности обучающихся при отборе содержания, методов и форм, склонности, проведения уроков (разный уровень развития, способности, интересы, состояние здоровья); l склонности индивидуального развития одаренных детей, их интересы; l особенности индивидуального развития девочек и мальчиков и особенности в работе с ними. О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ l Корректировать учебную деятельность учащихся с учетом их способностей. l Активизировать деятельность слабых учащихся. l Разнообразить формы деятельности учащихся. l Чередовать деятельность учащихся и учителя: самостоятельная работа детей и рассказ учителя, беседы и чтение текста про себя и т.д. ЧЕРЕДОВАТЬ материал: l трудный и легкий; l эмоциональный и рациональный; l ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ; МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: l ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ; l ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ; l ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ И Т. Д. СОВЕТУЕМ l Создать для учащихся условия для самостоятельной работы l Стимулировать детей к высказыванию собственных идей по поводу решения той или иной проблемы. l Способствовать развитию нравственности и социально – коммуникативного уровня поведения. l Вооружить учащихся методами и приемами творческой работы l Развивать познавательные интересы учащихся O Использовать дифференцированный подход к обучению. ИСКЛЮЧИТЬ l повторы ответов учащихся, т.к. это приводит к утомлению; l оценочные суждения со стороны учителя, типа: «правильно», «верно» и др., т.к. после таких суждений срабатывает эффект законченности работы и думать далее ребенку нет смысла; l на уроке замечания, морализацию, нравоучения.
|