Главная Методика Общее Эти рекомендации помогут в проведении

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Эти рекомендации помогут в проведении Печать

                    Эти рекомендации помогут в проведении

                           анализа и самоанализа урока.

                                   НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ     

l        психологические особенности обучающихся   при  отборе содержания, методов и форм,   склонности, проведения уроков (разный   уровень развития, способности, интересы,   состояние здоровья);

l        склонности индивидуального развития   одаренных детей, их интересы;

l        особенности индивидуального развития   девочек и  мальчиков и особенности в

                работе с ними.

                                      О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

l  Корректировать учебную деятельность учащихся с учетом их способностей.

l  Активизировать деятельность слабых учащихся.

l  Разнообразить формы деятельности учащихся.

l  Чередовать деятельность учащихся и учителя: самостоятельная работа детей и рассказ учителя, беседы и чтение текста про себя и т.д.

                                                      ЧЕРЕДОВАТЬ       материал:

l   трудный и легкий;

l   эмоциональный и рациональный;

 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ;

                                           МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ:

l  ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ;

l  ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ;

l  ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ И Т. Д.

                                                                 СОВЕТУЕМ

l          Создать для учащихся условия для самостоятельной работы

l          Стимулировать детей к высказыванию собственных идей по поводу решения той или иной проблемы.

l          Способствовать развитию нравственности и социально – коммуникативного уровня поведения.

l          Вооружить учащихся методами   и приемами творческой работы

l          Развивать познавательные интересы учащихся

     O Использовать дифференцированный подход к обучению.
     O Обучать детей приемам рационального усвоения знаний.
     O Рационально использовать время на уроке. Гибко менять структуру урока, не нарушая общей логики.
     O Сохранять здоровье детей.
     O Определять место данного урока в системе знаний учащихся.

                                                  ИСКЛЮЧИТЬ

l  повторы ответов учащихся, т.к. это приводит к утомлению;

l  оценочные суждения со стороны учителя, типа: «правильно», «верно» и др., т.к. после таких суждений срабатывает эффект законченности работы и думать далее ребенку нет смысла;

l  на уроке замечания, морализацию, нравоучения.