Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Логические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Логические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Логические ошибки
Примеры
Характерные ошибки
Ошибки во вступлении
Ошибки в заключении работы
Нарушение связи между абзацами
Ошибки цитирования
Вместо заключения
Все страницы

Покажем характерные ошибки и недочеты, ведущие к снижению баллов по пятому критерию.

Прежде всего это ошибки, связанные с композиционным оформлением работы, с нарушением абзацного членения текста.

В этом тексте рассказывается о том, как автор пошел поохотиться на зайцев. Была поздняя осень. Он взял ружье вышел из дома и пошел в конец своего огорода. Вечерело. Пока ждал зайцев чуть не уснул. Но вскоре автор стал свидетелем чудного явления природы. Он увидел, как зайцы в ночное время, когда их никто не видит, жуют траву. Такое зрелище он увидел в первый раз. Он даже забыл зачем пришел. Вспомнив он взял ружье, он не смог выстрелить, его расслабила какая-то неведомая сила. Все что увидел он выразил так: «Уткнув морды в стебли ржаной озими, они чуть слышно чавкали, поводя рогульками ушей». В тексте выражается красота и загадка природы. Автор стал свидетелем чудного явления природы. Я считаю, что автор сделал правильно не выстрелив в зайцев. Он увидел это впервые, и такое увидишь не каждый день и не везде. В тексте мало описывается окружающая природа. Мне текст не очень понравился. Автор рассказал все очень кратко, хотя об увиденном можно рассказать поподробней.

Редко встречаются сочинения с удачным началом. Обычно вступление отсутствует, выпускники сразу же приступают к анализу (порой к пересказу) текста, при этом они, видимо, полагают, что содержание исходного текста известно экспертам, следовательно, нет необходимости в каких-либо пояснениях. Однако без комментирования проблемы, поставленной автором, без пояснения описанной в нем ситуации текст сочинения становится непонятным и даже бессмысленным. Приведем примеры: