Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

Представленные далее фрагменты сочинений демонстрируют, насколько часто авторы используют местоимения и как неуместно это делается. Складывается такое впечатление, будто в работах учащихся местоимение вытеснило имена существительные и прилагательные, утратив при этом в речи современного носителя языка свое самое главное качество - употребляясь вместо имени, указывать на предмет, признак, количество, не называя его. Печально, что ученик, создающий высказывание и включающий в него местоимения, не осознает, насколько трудно без знания содержания текста П.Зайцева разобраться, о чем идет речь, ведь в предыдущих предложениях нет слов, которые использованные местоимения должны были бы заменять.


1. Он испытывает восторг, его переполняют чувства. «Впервые в жизни я с упоением наблюдал за диковинным зрелищем». Перед ним стоял выбор, ведь целью его прихода в капустник было подбить одного-двух зайцев. «Что делать? Что делать? - думал я тогда. - Стрелять или не стрелять?» Он не выстрелил, быть может просто не хотел нарушать эту идиллию живой природы.


2. А стрелять в таких животных, как зайцы - это просто немыслимо. Каким надо быть человеком (жестоким, бездушным, бессердечным, безжалостным), чтобы пойти на это. Ведь они такие же живые существа, как люди, как другие животные.


3. Потрясенный увиденным, он даже и не вспомнил, что пришел на охоту. Его душа хотела только наслаждаться и наслаждаться чудесным творением природы.


Через некоторое время он решил все-таки подстрелить парочку, тем более что они были рядом. И вот он готов нажать на курок, но что-то снова взяло власть над его действиями, и он опустил ружье.


Ни разу не выстрелив, он пошел обратно. На вопрос отца: «Ну как зайцы?» он все рассказал о необычной охоте. Отец, наверное, лучше его понял, что он все сделал правильно, поэтому и не упрекнул ни разу.