Православная педагогика
Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Часть С. Грамматические ошибки - Следующая |
Страница 11 из 12
Смешение при цитировании прямой и косвенной речи Конечно же, обычно эта ошибка вызвана незнанием правил грамотного оформления прямой речи, но более всего, пожалуй, удивляет, что ученик, выстраивая предложение, не испытывает никакого сомнения даже тогда, когда по этой причине в тексте возникает смешение действующих лиц, вызванное путаницей в личных местоимениях. 1. Автор задел тему «Охрана живой природы», сказав, что «...ходить на охоту за зайцами у меня почему-то пристрастия не было». Пожалуй, я с ним согласен. Но он этим высказыванием упомянул только мелкое зверье. На мой взгляд охранять и беречь нужно не только мелких, но и крупных животных, потому что многие животные уже занесены в Красную книгу. 2. И как сказал великий философ Макс Горлов «Человек не может жить без любви к красоте». 3. Отец говорит сыну сходи-ка вечерком в капустник с ружьем, покарауль их [зайцев]. 4. Мальчик долго сидел в углу капустника в ожидание что он увидит зайцев. Было очень тихо мальчик вообще не шумел и вдруг что-то зашевелилось. Я приободрился я думал что сейчас увижу, но - нет не увидел. Мальчик повернувшись увидел, но он сразу не поверял что это зайцы он думал что это привидения. |