Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

В речи детей меняется роль указательных местоимений. Общепринято, что эта группа слов призвана выделять среди каких-либо других определенный предмет, признак, количество. В сочинениях выпускников указательные местоимения эту функцию утратили, поскольку указывают на предмет, признак, которые известны авторам работ, но могут быть непонятны читателям. Объяснить использование указательных местоимений в такой роли можно, очевидно, тем, что создается сочинение по тексту, значит, предполагается знакомство экспертов с материалом, легшим в основу работы. Следовательно, в будущем учителю нужно учить писать сочинение по тексту так, чтобы его смысл был доступен любому, не только тому, кто знаком с содержанием предоставленного ученикам фрагмента.


1. Но здесь автор близок к природе. Рассказчик понимает ее, любуется ей. Пусть даже герой (от чьего лица излагает автор) и является охотником, но не убивает тех двух зайчиков, хотя запросто мог это сделать.


2. Какое бы решение не принял герой рассказа, мы не вправе упрекать его за то, что он решил, так как это его выбор. Не смотря на то, что эти, казалось бы прелестные «светлые комочки» наносят огромный вред человеку, он все же не выстрелил. Не знаю, было ли ему жалко зверей или нет. Скорее всего его поразило это «диковинное зрелище», которое он, возможно, увидел впервые и не смог помешать этим «заячьим пляскам».


3. Каждый человек наверняка испытывал чувство жалости и сострадания по отношению к животным. Когда они такие милые, беззащитные смотрят на тебя своими добрыми глазами хочется их погладить, приласкать.


4. Спорить не стану, из далека она не видна, если хочешь увидеть ту истинную красоту нужно уметь глядеть в глубину вещей.


5. Природа - это то самое без которого нельзя представить будущее человечества.


6. Я думаю, что автор и его отец поняли это и не дали произойти такой трагедии. И в данной ситуации то, что сделал автор было гуманно и правильно по отношению к себе и к зайцам. И в этом поступке показан характер героя, но это не значит, что он трусливый, слабохарактерный, а наоборот это добрый, щедрый человек, который сумел вовремя остановиться.


7. Поэтому не разу не выстрелив, он медленно пошел домой. Он шел, думая о том, как отреагирует его отец на данную ситуацию. Выслушав рассказ сына, отец не упрекнул мальчика за то, что не выстрелил в тех двух зайцев.


8. Я восхищаюсь решением автора. Он не стал убивать. Он послушал голос своего сердца. Эту красоту нельзя губить, ей можно только наслаждаться.


9. Таким образом, автор доказал, хоть и в данном случае только самому себе и отцу, что он в этой жизни никогда не останется равнодушным. Я считаю, что отцу автора будет уроком на будущее этот поступок сына.


10. Я сам являюсь большим поклонником русской охоты. Нравиться побродить осенью полесу полюбоваться той не описуемой красотой, дышать чистым лесным воздухом, наблюдать за тем как он готовиться к зиме.


11. Рассказ Зайцева повествует о его впечатлениях, пережитых в юности, от «общения» с живой природой, а именно: увиденного им множества зайцев. Весь текст пронизан восторгом и одновременно изумлением перед этим событием.