Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

Кроме указательных местоимений, не заменяющих слов предыдущего предложения, в работах учеников встречаются ошибки в употреблении притяжательных местоимений. Для ряда работ характерна замена притяжательного местоимения свой другими словами этого разряда.


1. Рассказ Зайцева повествует о его впечатлениях, пережитых в юности, от «общения» с живой природой, а именно: увиденного им множества зайцев. Весь текст пронизан восторгом и одновременно изумлением перед этим событием. (Использование притяжательного местоимения приводит к возникновению двусмысленности, неясно, о чьих впечатлениях идет речь.)


2. Главное в любых отношениях - отдача. Если ты не заришься на природу, не берешь лишнего, не нарушаешь естественного хода ее развития, - природа тоже отплатит тебе добром: накормит, напоит и даст полюбоваться ее великолепными красотами, порой диковинными вещами, которые не сможет повторить никто и ничто в этой жизни.


3. Он - типичный горожанин, любит охоту на крупных зверей. Поэтому не всех животных он считает достойными его ружья: зайцев, например, автор называет мелким зверьем и говорит, что у него не было пристрасти ходить на охоту за зайцами.


Выпускники часто неуместно используют определительное местоимение все, создавая подобие некоего штампа: всю картину, все чувства, всю ее красоту...


1. Люди, живущие в городах не видят всей красоты природы и данный рассказ позволяет нам проникнутся, почувствовать все те чувства, которые ощутил главный герой при встречи с зайцами.


2. Рассказ написан столь реалестично, что читая его мы не осознанно начинаем представлять всю картину происходящего. На миг оказываемся на месте главного героя и начинаем ощущать все те чувства, что ощущал главный герой.


3. На мой взгляд автору удалось показать всю глубину проблемы - взаимоотношения между человеком и природой.


В сочинениях встречаются грамматические ошибки, связанные с образованием слов и словоформ, с построением словосочетаний, но они, в отличие от ошибок, допущенных при построении предложений, представлены не столь широко и разнообразно.