Православная педагогика
Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Часть С. Грамматические ошибки - Следующая |
Страница 5 из 12
Ошибки в построении словосочетаний 1. Я солидарна с автором в его позиции по отношению к природе и разделяю все его восторги по событию, описанному в рассказе. 2. Я всецело согласен с позицией автора и разделяю его беспокойство в этом пичальном вопросе. 3. По моему мнению в данном тексте автор затрагивает проблему об охране животных и о человеческих чувствах к животным, а именно к зайцам. 4. Для многих змея в нашей жизни является воплощением зла, а ведь природа ее сделала по своему красивой и врядли каждый человек увидит этой природной красоты. 5. Отец не упрекнул своего сына за то, что он не стрельнул на зайцев. 6. В заключение хочу добавить, что к животным нужно относиться по-человечески не только в лесу, в парке, в среде их естественного обитания, но и в городе, на улице, в дворах (вместо во дворах). 7. Такая проблема стояла и у меня (вместо передо мной) когдато. Ошибки в образовании слов и словоформ 1. Ведь наша природа необыкновенно прекрасна и богата своей естественной красотой. Но к сожалению она исчерпаема. 2. В данном тексте отражена проблема «прикосновенности» живой природы, ее беззащитности перед высшей силой всего живого - человеком. 3. Люди не задумываются сколько вреда они наносят природе, безщадно убивая огромное количество зверей. 4. Ведь красота есть во всем: в каждом зернышке, в каждом кирпичике и даже в самом зачахлом цветке. 5. Автор поднимает проблему глубокого изучения животного мира, понимания его удивительности, красочности и бережливости. 6. Для подтверждения своих позиций автор использует различные художественно-выразительные средства: фразеологизмы («пляшут зайцы»), восклицательное предложение («Боже, что я увидел»), делающие текст богаче и насыщенее. 7. И никакие лекарства, никакие лечения не окажут того эффекта, которого можно достигнуть на природе. Отсутствие согласования между подлежащим и сказуемым 1. Действительно, очень много людей сейчас живет в городах и очень часто забывают о том, откуда мы вышли. 2. И то что отец не стал осуждать сына за его мягкость и любовь к животным, только помогут главному герою в его жизненном пути. 3. Но в наше время большинство людей забывают об этой красоте. 4. Звери - это дитя природы. Их надо беречь, как и саму природу. Отсутствие согласования между второстепенными членами предложений 1. В данном случае автор, просто описав один из сюжетов (встреча с зайцами), показывает нам как красоту живой природы, так и свою радость, от которого, несомненно подымается настроение. 2. По мнению автора, живая природа обладает неведомой силой, влияющая на жизнь человека. 3. По моему мнению, автор раскрывает проблему, затрагивающая зверей, которые живут во всех лесах на Земле. 4. «Красота спасет мир!» - утверждал Достоевский. Он был уверен, что только нравственное воспитание сделает абсурдным преступные теории. |