Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

Ошибки в глагольном управлении


Дети не всегда осознают, что в русском языке имеются глаголы, которые должны, употребляться с зависимыми словами, иначе может быть утерян смысл высказывания. Кроме того, в сочинениях в качестве однородных сказуемых встречаются глаголы, имеющие разное управление. И это еще одна типичная и довольно распространенная ошибка.


1. Он не смог выстрелить в зайцев, в нем сыграли чувства. Чувство безмерной любви к живому. Он удивляеться, любуеться, в нем ожили все его чувства.


2. Люди, живущие в городах не видят всей красоты природы и данный рассказ позволяет нам проникнутся, почувствовать все те чувства, которые ощутил главный герой при встречи с зайцами.


3. По мнению автора человек должен ценить красоту природы, которая его окружает, так как не будь ее, жизнь была бы серой и скучной. Может быть он не изложил в своем рассказе полностью, но дал понять читателю, что человек должен уметь сжалиться и жить с ней в гармонии.


4. Хотелось бы, чтобы люди больше думали о братьях наших меньших: заботились и любили их. Давали им спокойно жить.


5. Он пытался написать о том, что зайцы красивые животные и ими надо любоваться а не истреблять.


6. Так в этом произведении показана человеческая черта главного героя и его желание созерцать и позновать. Вместо того чтобы отнимать жизнь и нести разрушения.


7. За все это природу необходимо благодарить и любить, ухаживать и относиться к ней бережно.


8. Таким образом, автор подталкивает на то, чтобы нынешняя молодежь уже с ранних лет научилась ценить красоту и дары природы ради своего же блага.


9. Автор работы взял выражение из текста, но не учел, что существительное комочки, в отличие от существительного зверьки, использованного ранее, неодушевленное:


Мой дядя охотник и с большим увлечением ходит на охоту. Но он не стреляет таких красивых зверей, как белка, куница, заяц. Так же поступил и П.Зайцев, автор данного текста, он не выстрелил в пушистых зверьков, пожалел, да у него и нет такого пристрастия стрелять по зайцам. Любой другой охотник также отпустил бы этих светлых комочков.