Православная педагогика
Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Часть С. Грамматические ошибки - Следующая |
Страница 7 из 12
Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм В выбранных из работ фрагментах как однородные сказуемые использованы глаголы разного вида, а также в одном предложении можно обнаружить глаголы в формах разного времени. 1. Автор только подумал стрельнуть в двух зайцев, и его охватила сила, которую он сам не может объяснить. 2. На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов. Строил жилище, одевался, питался. И все это он брал от природы, не давая ей ничего взамен, думая что природные ресурсы неисчерпаемы, но это к сожалению не так. 3. Или вы - любитель природы, вы идете на охоту, чтобы просто посидеть на берегу, любоваться красотой места, чтобы чувствовать аромат цветов и отдыхать, отдыхать ни сколько телом, сколько душой. (В предложении также неверно использован союз, состоящий из двух частей.) 4. Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику. 5. Отец мальчика как-то сходил было на капустники и он рассказывает сыну, что там много зайцев. 6. Когда мальчик увидел безобидную лесную природу, он просто наслаждался пезажем, красотой лесной природы. Использование глаголов разных наклонений 1. И честно хочу сказать мне доводилось видеть различные лесные чудеса, но если я увидел это зрелище то оно на долго осталось в памяти. 2. Многие люди в наше время лишь скептически посмеются над этим рассказом: «Ну что может быть красивого в беготне зайцев по снегу?» - сказали бы они. Ошибки в предложениях с деепричастными оборотами По количеству приведенных отрывков видно, что почти каждый шестой выпускник неверно определяет роль деепричастий, которая заключается в передаче добавочного действия, следовательно, не выполняется главное условие построения предложений: деепричастный оборот должен относиться только к сказуемому, обозначающему действие подлежащего. В одном из фрагментов нашла отражение попытка с помощью деепричастия передать действие, которое совершилось бы при определенном условии. 1. Созерцая родную природу, память его запечатлила множество удивительного и прекрасного. 2. Увидев «движение светлых комочков» своими глазами, просыпаются гуманные чувства, «раскрывается» душа. 3. У меня бы тоже не поднялась рука нажать на спусковой крючок ружья, видя как зайцы бегают, прыгают, веселятся! В этой же работе: Я полностью согласен с автором данного текста, у меня бы тоже рука не поднялась нажать на спусковой крючок, видя красоту дикой природы. 4. Ведь сердце кровью обливается, видя безразличие некоторых из нас к животным. 5. Представив такие сюжеты описания появляется какое-то вдохновение и, естественно, хочется увидеть такое же чудо, этот прекрасный мир, описываемый в данном тексте. 6. Прочитав произведение П.Зайцева у меня перед глазами возникла картина, как зайцы щипают в лунных лучах ржаную озимь. 7. Не всегда можно увидеть такое количество зайцев. Если ты не охотник и не животновед и не знаешь особенностей поведения этих животных, увидев даже одного зайца, тебе это кажется чудом. 8. Окозавшись бы мне на месте автора, я бы тоже не выстрелил. 9. Читая текст, мне кажется, что и я пережила все авторские чувства. |