Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

Отсутствие четкого представления о необходимости соблюдать границы предложений может стать причиной широко распространенных ошибок.


1. Свою позицию в данной проблеме я могу обосновать тем, что я получил средне специальное образование по профессии «вет. фельдшер». И за время прохождения практик видел много различных животных. А также видел несносное отношение хозяев к своим питомцам.


2. Прочитав рассказ, еще больше начинаешь любить живой мир. Представляешь это красивое, ночное зрелище, которое повествуется в тексте. (Еще и глагольное управление нарушено.)


3. Позиция автора мне близка. Я считаю, что она должна быть такой для каждого. Никто не в праве решать кто должен жить, а кому суждено умереть.


4. Некоторые люди бывают очень жестоки к живой природе. Они думают о себе, они не думают о будущем поколений. Он не думают, что достанится им. И поэтому когда дела имеешь с живой природой, надо очень хорошо подумать, что бы ей не навредить.


5. Даже в тот момент когда герой берет в руки ружье и ощущает мертвый холод метала. Приготовесь стрелять. Над ним берет верх его человечность, а не желание выстрела в цель.


6. Одну из проблем, которую затрагивает автор - это проблема нравственности. Она актуальна во все времена. А именно любовь к живой природе, эстетического отношения к ней. Ведь многие не замечают этой красоты.


7. Также, как и автор, я считаю, что природу нужно сохранять. И не только из чувства жалости, ведь если б это были не пушистые и мягкие комочки, а, допустим, дикий кабан, то чтобы тогда? Мальчик бы со страху выстрелил в него не раздумывая.


Чрезмерное дробление высказывания приводит к нарушению границ предложения, а затем к возникновению грамматической ошибки, связанной с использованием личных местоимений. Местоимение не заменяет ни одно из слов предыдущего предложения, тогда как, объединив два первых предложения, грамматической ошибки можно было избежать.


Это и является позицией автора. На мой взгляд очень правильной. С ней я полностью согласен.