Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку Часть С. Грамматические ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Часть С. Грамматические ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
Часть С. Грамматические ошибки
Виды грамматических ошибок
Виды грамматических ошибок
Примеры ошибок
Ошибки в построении словосочетаний
Ошибки в управлении
Нарушение образования глагольных форм
Ошибки в построении синтаксических конструкций
Граница предложения
Построение СП
Неправильное цитирование
Ошибки в построении предложения
Все страницы

 

Очень распространенное явление в работах 2007 года - оформление в качестве самостоятельных синтаксических единиц придаточных частей сложноподчиненных предложений. Выпускники, видимо, стараясь избежать пунктуационных ошибок, начинают новое предложение с подчинительного союза.


1. Но в конце рассказа видно, что отец смирился с тем что сын не может и не хочет убивать животных. Хотя они и могли оставить отца и сына без запасов на зиму.


2. Находясь на месте автора, я наверное тоже не смогла бы выстрелить по этим «диковинным» и прелестным существам. Потому что природа создана для того, чтобы человек мог наслаждаться ее красотой, не причиняя ей и ее созданиям никакого вреда.


В той же работе:


Я уважаю автора за то, что он все таки не осмелился лишить жизни этих двух природных созданий. Потому что природа дает жизнь для того, чтобы никакие внешние силы не лишали этого дара.


3. В тексте П.Зайцева можно увидеть, что обычно скрыто от человеческого глаза, - тайную жизнь животного мира. Какие они могут быть красивые, что и забываешь о своей цели, ради которой приходишь. Будь это охота или защита своего хозяйства от диких зверей.


4. В этом рассказе автор показывает живую природу с диковинными зрелищами. Как в его капустник вечером приходят зайцы и начинают плясать на озиме.


5. Возможно, эта сила называлась жалостью, или состраданием. Потомучто нельзя, увидев необычайное по красоте явление в живой природе, уничтожить часть того великолепия, чьим свидетелем ты стал.


6. Проблема данного текста заключается в том, что не каждый человек способен выстрелить в живое существо. Будь то заяц или кабан. В наше время у некоторых людей есть хобби - это охота на диких животных. Я считаю, что такие люди хладнокровны.


7. Читая текст, мне кажется, что и я пережила все авторские чувства. Потому что действительно окружающая нас природа прекрасна и она умеет нас удивлять.


8. Мне кажется автор прав в том что хочет разбудить в нас чувство прекрасного. Потому что многие из нас уже забыли про те ценности в жизни которые радуют наш внутренний мир. И забыли на время о материальном мире. Мы все стремимся к обогащению и забываем о нашей душе.