Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки
Примеры фактических ошибок
Примеры фактических ошибок
Речевые ошибки
Виды речевых ошибок
Словоупотребление
Многословие
Нарушение сочетаемости слов
Разностилье
Штампы
Синтаксическое построение
Все страницы

 

Примеры.

 

1. Осенняя пора,

Очей очарование!

 

(А.С. Пушкин)

 

2. «Не стреляйте в белых лебедей!» - гласит народная пословица, с которой сложно не согласиться.

 

в. Выпускники неверно определяют жанр, так возникают фактические ошибки, в том числе и в фоновом материале.

 

Примеры.

 

а) Но герой данного текста, повести - человек способный оценить истинную красоту: «Боже, что я увидел!».

 

б) В рассказе «Про дед Мазая и зайцев» автор тоже затрагивает проблему спасения животных.

 

г. До сих пор встречается немало работ, соответствующих требованиям, которые предъявлялись к работам 2003-2005 годов. То есть дети выискивают в тексте средства выразительности, использованные автором, и неправильно классифицируют их. Так, например, в тексте были найдены диалектные слова: «диковинное зрелище» (впрочем, в другой работе можно прочесть утверждение, что «диковинное зрелище» - разговорные слова, придающие «живость тексту»), эпитеты «пляшут зайцы» (в другой работе это сочетание отнесено к группе фразеологизмов) и т.п.

 

Ж. Смысловая и терминологическая путаница возникает при неумении разграничить понятия «автор» и «повествователь, рассказчик».

 

Примеры.

 

1. В данном тексте П.Зайцев описывает события случившиеся с ним глубокой осенью, когда отец отправил его пугнуть зайцев, а заодно подстрелить одного, или двух.

 

2. Автор данного текста правильно сделал, что не убил зайцев.

 

Незнание типов речи и их особенностей ведет к нарушению логики в рамках одного предложения:

 

Текст написанный в повествовательной форме, форме рассуждения и описания, помогает читателю погрузиться в него, стать действующим лицом, стоящим за спиной героя.