Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки
Примеры фактических ошибок
Примеры фактических ошибок
Речевые ошибки
Виды речевых ошибок
Словоупотребление
Многословие
Нарушение сочетаемости слов
Разностилье
Штампы
Синтаксическое построение
Все страницы

 

 

 РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ

 

Речевых недочетов в проверенных работах большое количество. Сочинения с 1-2 ошибками - необыкновенная удача, потому как крайне редки. Речь большинства учеников, мягко говоря, не развита, они мало читают, слишком редко видят и слышат образцы грамотной литературной речи, не имеют опыта написания сочинения требуемого жанра (а количество часов литературы в учебной сетке все уменьшается). В результате детям порой трудно сформулировать собственную мысль. Ошибок (самых разных: речевых, грамматических, логических, стилистических) допущено столько, что нередко высказывания кажутся лишенными смысла. Судите сами, насколько несостоятельны выбранные фразы.

 

1. Неумение членораздельно сформулировать собственную мысль

 

Примеры.

 

1. Человеческое общество имеет свойство возвышать себя над другими существами планеты.

 

2. Проблема главного героя - это любовь к животным, это не проблема, а его достоинство, которым не каждый человек может похвастаться.

 

3. В оригинале этот рассказ очень хорош и поучителен. Действительно, нет ничего прекраснее живой природы леса: наблюдать за животными или просто бродить по бескрайним просторам «зеленого царства».

 

4. Красоту данную нам природой мы должны видеть глазами своими, а неглазами других людей, которые видят и берегут эту красоту. Они понимают что эта природная красота наше будущее, если мы будем ее уничтожать, только останется лишь блеск серого металла.

 

5. Мы смотрим на природное великолепие, а видим проблему которая нам мешает.

 

6. Мне кажется, что в данном тексте решается характерная проблема самого автора. Ведь цель автора «пугнуть ружьем и подбить одного-двух», а не любоваться происходящим в капустнике. Увиденным, автор делится снами не только восторгом и восхищением, но он как будто и делится как поступать в подобных жизненных ситуациях...