Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки
Примеры фактических ошибок
Примеры фактических ошибок
Речевые ошибки
Виды речевых ошибок
Словоупотребление
Многословие
Нарушение сочетаемости слов
Разностилье
Штампы
Синтаксическое построение
Все страницы

 

3. Неточное словоупотребление

 

Примеры.

 

1. Ведь увидев бродячую собаку либо кошку на улице, мы испытываем чувство презрения. Нужно уметь переломить это чувство и, как бы это ни звучало банально, сжалиться.

 

2. Если люди при малейшей погрешности зверьков, будут убивать их, то милых, пушистых, беззащитных зайцев просто-напросто не останется.

 

3. Необходимость «...подбить одного-двух» и противовесные терзания по поводу невинности этих прекрасных созданий. Позиция его остановилась на понимании этих зверюшек.

 

4. Свою роль в добивании флоры и фауны играют и браконьеры.

 

5. Зайцев задумывается над проблемой убийства зверей: «Что делать? - думал я тогда. - Стрелять или не стрелять?»

 

6. Придя на место, охотник долго ждал, и его уже начало пробивать ко сну.

 

7. Увидев такое не каждый охотник выберет такому зрелищу хлоднокровный точный выстрел.

 

8. Автор в данном тексте соблюдал позицию живой природы.

 

9. Возможно я не прав в своих изречениях, но я считаю, что мир должен стать немного добрее.

 

10. Наши сердца полны алчности от которой надо избавиться. Если это сделать все вокруг изменится и поменяет свою окраску.

 

11. Я считаю, что автор прочитанного текста пытается донести до читателя свое отношение к природе. Он показывает всю красоту живой природы. Такие моменты, которые автор описывает в тексте: пейзаж, обстановка, увидишь не каждый день.

 

12. Красота природы приносит вдохновение. Вот именно это вдохновение и опустило ружье мальчика.

 

13. Природа справедлива! Все ее действия по отношению к человеку оправданны.

 

Многие работы содержат недочеты несколько иного плана: они велики по объему, многословны, но нельзя сказать, что глубоки по содержанию, богаты и ярки по речевому оформлению; смысл надежно скрыт за словесной шелухой. Создатели подобных сочинений, как и авторы ранее процитированных работ, тоже не научены строить собственное высказывание.