Главная Экзамены ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая

Православная педагогика

Баннер

Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,

Если бы была возможность выбора,я бы предпочел (предпочла) экзамен:
 

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая PDF Печать
Оглавление
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки
Примеры фактических ошибок
Примеры фактических ошибок
Речевые ошибки
Виды речевых ошибок
Словоупотребление
Многословие
Нарушение сочетаемости слов
Разностилье
Штампы
Синтаксическое построение
Все страницы

 

4. Нарушение лексической сочетаемости

 

Ученик далеко не всегда способен сохранить стилевое единство текста, тогда сочинение превращается в размышление разговорно-бытового типа; или, напротив, автор впадает в ненужную и ложную патетику, высказывание состоит из звонких, но малозначимых фраз, грешит нарушением лексической сочетаемости, наличием лексики разных стилей.

 

Примеры.

 

1. Он не смог выстрелить в зайцев, в нем сыграли чувства. Чувство безмерной любви к живому. Он удивляется, любуется, в нем ожили все его чувства. «Боже, что я увидел!» восклицает он.

 

2. Я считаю, что это и есть одна из главных проблем, которую ставит автор.

 

3. Что может принести большее удовольствие, чем истинно душевное наслаждение?

 

4. Автор через этот рассказ дает нам мысль, что все на земле имеет свою красоту, и наша с вами задача как можно дольше сохранить эту красоту данную природой.

 

5. Автор не допустил ошибки, которая могла бы произойти. Он сохранил жизнь маленькому беззащитному зверюшке, зайчику. Сохранил, во-первых, ту незабываемую красоту, которую природа показала ему, и, во-вторых, он получил полное вдохновение, радость от незабываемого впечатления.

 

6. Картина мира меняется, и только общечеловеческое нравственное воспитание остается неизменным.

 

7. Автор, в своем тексте, пытается показать читателю свою позицию.

 

8. И только приготовился, вдруг, какая-то неведомая сила расслабила его, и он не выстрелил, а только почему-то закрыл глаза, опустил голову и медленно, встал во весь рост, глубоко вздохнув прохладного воздуха, неторопливо побрел домой.

 

9. В данном тексте П.Зайцев описывает события случившиеся с ним глубокой осенью, когда отец отправил его пугнуть зайцев, а заодно и подстрелить одного, или двух. В результате этого похода автор стал свидетелем необычайных событий, после которых он не смог пристрелить зайцев, потомучто неведомая сила не позволила ему сделать это.