Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Технология проблемного обучения - Следующая |
Страница 3 из 4
Описание модели проблемно-блокового урока Число. Тема. Цель. 1-й блок урока. Проблемная задача №1. Цель – актуализация знаний и умений учащихся. Учащиеся ищут пути решения проблемной задачи, используя текст проблемной статьи. Учитель повторно предлагает проблемную задачу №1, но дидактическая цель этого задания изменяется, важно осознание и осмысление блока новой учебной информации, которые осуществляются в процессе дискуссии по решению задачи. Затем учитель снова предлагает проблемную задачу №1, но поскольку учащиеся уже знают пути решения проблемы, то дидактическая цель предполагает закрепить в памяти учащихся ход решения проблемной задачи, поэтому, проговаривая решение уже известной проблемы, учащиеся осваивают способ решения проблемной ситуации. Заканчивая работу над проблемной задаче №1, учитель вместе с учащимися делает вывод, который записывается в рабочей тетради. 2-й блок урока. Проблемная задача №2. Алгоритм взаимодействия учителя и учащихся повторяется, но в процессе решения задачи учащиеся работают с другим источником информацию. Если в первом случае в качестве источника использовался текст учебника, то при решении второй задачи информация поступает от учителя в устной форме. 3-й блок урока. Проблемная задача №3. Алгоритм взаимодействия учителя и учащихся снова повторяется, изменяется источник информации: это может быть наблюдение, материал научно-популярной литературы, видеоряд, схематическая или другие виды наглядности. |