Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» - Следующая |
Страница 2 из 7
Акценты целей технологии РКМЧП ü ü Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. ü ü Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. ü ü Развитие аналитического, критического мышления. Задача научить школьников: - - выделять причинно-следственные связи; - - рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся; - - отвергать ненужную или неверную информацию; - - понимать, как различные части информации связаны между собой; - - выделять ошибки в рассуждениях; - - делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек; - - избегать категоричности в утверждениях; - - быть честным в своих рассуждениях; - - определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам; - - выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение; - - уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения; - - подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи; - - отделять главное от существенного в тексте или в речи и уметь акцентировать на первом. ü ü Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. ü ü Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
|