Главная Портфолио Научно-методическая работа Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» - Следующая

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» - Следующая Печать
Оглавление
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»
Цели технологии
Особенности технологии
Организация урока
Этап
Этап
Этапы
Все страницы

 

Акценты целей технологии РКМЧП

ü    ü     Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений.

ü    ü     Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

ü    ü     Развитие аналитического, критического мышления. Задача научить школьников:

-          -         выделять причинно-следственные связи;

-          -         рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся;

-          -         отвергать ненужную или неверную информацию;

-          -         понимать, как различные части информации связаны между собой;

-          -         выделять ошибки в рассуждениях;

-          -         делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек;

-          -         избегать категоричности в утверждениях;

-          -         быть честным в своих рассуждениях;

-          -         определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам;

-          -         выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение;

-          -         уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения;

-          -         подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи;

-          -         отделять главное от существенного в тексте или в речи и уметь акцентировать на первом.

ü    ü     Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

ü    ü     Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.