Главная Методика Рабочие программы Поурочное планирование курса "Подготовка к ЕГЭ"

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Поурочное планирование курса "Подготовка к ЕГЭ" Печать

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид самоконтроля, вид самостоятельной работы

Домашнее задание

Дата проведения

1

Синтаксис и пунктуация. Обобщающее повторение

1

Основные виды словосочетаний и предложений. Виды сказуемых. Интонация и логическое ударение.

Уметь определять основные виды связи слов в словосочетании. Уметь определять виды предложений и типы сказуемого. Уметь использовать интонацию и логическое ударение в речи. Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым

Тестовое задание

Упр. 207, 211

 

2

Обобщающее повторение

1

Грамматическая основа предложения, второстепенные члены предложения. Виды односоставных предложений.

Уметь определять грамматическую основу предложения. Уметь различать виды односоставных предложений и правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Электронное тестирование

Упр. 224

 

3

Обобщающее повторение

1

Осложненное предложение. Виды сложных предложений. Способы передачи чужой речи и цитирование

Уметь различать основные виды сложных предложений, ставить знаки препинания в сложном и осложненном предложении

Упр. 208, 216, 217, 221

Упр. 232, 235

 

4

Контрольная работа

1

Контроль знаний по синтаксису

 

 

 

 

5

Знакомство с содержанием и типами заданий ЕГЭ по русскому языку

1

Структура теста, заполнение бланков

Закрепление сведений по фонетике, словообразованию, лексике, морфологии и синтаксису. Общее знакомство с заданиями ЕГЭ

 

Задания типа А1-А4, А13-А16 2009 г 1,2 вариант

 

6

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (морфология, синтаксис, анализ текста)

1

Морфология, синтаксис, анализ текста

Отработка умений выполнять задания с применением знаний по морфологии, синтаксису и анализу текста

Задания типа А1-А4, А13-А16 3-10 вариант

Задания типа А5-А10, А4-А7 вариант 1,2

 

7

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (фонетика и орфография)

1

Фонетика и орфография

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий

Задания типа А5-А10, А4-А7 вариант 3-10

Упр. 148

 

8

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (орфография: глагол и его формы, гласные в суффиксах, правописание не и ни, н и нн)

1

Глагол, причастие, деепричастие. правописание гласных в суффиксах глаголов. Правописание не и ни, н и нн в суффиксах причастий

Уметь различать и образовывать различные формы глаголов, причастий и деепричастий. Отработка умения правильно писать гласные в суффиксах глаголов, ни и не, н и нн в суффиксах причастий

Задания типа А11-А15 вариант 1-10

Задания А17, А18 вариант 1-10

 

9

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

Контроль знаний, совершенствование навыков лингвистического разбора

Уметь анализировать текст

 

Задания типа А16-А19 вариант 1-3

 

10

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (словообразование, языковые нормы, слитное и раздельное написание слов)

1

Основные способы образования слов в русском языке, особенности образования некоторых частей речи. Слитное и раздельное написание самостоятельных и служебных частей речи

Уметь определять способы образования слов, выделять морфемы, при помощи которых образованы слова. Уметь правильно писать ТОЖЕ, ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, ЧТОБЫ, ЧТО БЫ, ЗАТО, ЗА ТО, ПОТОМУ ЧТО, ПО ТОМУ ЧТО и т.п.

Задания типа А16-А19 вариант 4-10

Упр. 162, 167, 265

 

11

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (языковые и грамматические нормы)

1

Языковые и грамматические нормы

Уметь применять на практике знание языковых и грамматических норм

Задания типа А20-А23 вариант 1-8

Задания типа А20-А23 вариант 9,10

 

12

13

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (синтаксис и пунктуация)

2

Правила постановки знаков препинания в сложном предложении с различными видами связи

Уметь правильно ставить знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи на стыке союзов

Задания типа А24-А27 вариант 1-10, упр. 368

Упр. 372, 385

 

14

15

Изложение

2

Пересказ текста и творческие задания

Уметь пересказывать текст и выполнять творческие задания к нему

Сочинение

 

 

16

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (анализ текста)

1

Основная мысль текста, идея текста

Уметь понимать смысл текста, его основную мысль, идею и цель высказывания

Задания типа А39-А33 вариант 1-7

Задания типа А39-А33 вариант 8-10

 

17

Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку (анализ текста, средства выразительности, синтаксис и пунктуация)

1

Основные изобразительно-выразительные средства: эпитет, сравнение,  метафора, развернутая метафора, олицетворение, гипербола, антитеза, градация, оксюморон, синтаксический параллелизм, лексический повтор, ряды однородных членов, парцелляция, инверсия риторические фигуры, аллитерация, ассонанс

Уметь различать основные средства выразительности: эпитет, сравнение,  метафора, развернутая метафора, олицетворение, гипербола, антитеза, градация, оксюморон, синтаксический параллелизм, лексический повтор, ряды однородных членов, парцелляция, инверсия риторические фигуры, аллитерация, ассонанс

Задания типа В-8, вариант 1-10