Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



КМС 11 класс PDF Печать

                                Пояснительная записка к пакету КМС             

                               (контрольно-методических срезов)

 

Данные КМС составлены в рамках проведения административного контроля качества знаний учащихся школы в 1 полугодии 2010-2011 учебного года с учетом базы ошибок, составленной по итогам  аналитического мониторинга входного и текущего контроля в 1 олугодии 2010-2011 учебного года, и ориентируясь на  требования, предъявляемые к качеству знаний по русскому языку Московским стандартом образования и ФГСО, с учетом возрастных особенностей и уровня пройденного материала, в тестовой форме КИМов ЕГЭ и ГИА.

Структурное и содержательное качество представленных КМС обусловлено следующими пропедевтическими задачами : комплексно отсканировать знания по орфографии, пунктуации, лексике, фонетике, морфологии, синтаксиса и пунктуации ( критериальная база ЕГЭ), а также оценить умение учащихся связно и аргументировано строить монологический развернутый письменный ответ на лингвистическую тему ( критериальная база ГИА)

Контрольно-измерительные материалы  для оценки

качества образования по русскому языку

                                                            11  класс 1 вариант

1.  Морфология  – это…

2.  Дайте верную характеристику предложению: Когда туманный восток посветлел и в лагере отгремела барабанная дробь, неожиданно началась атака неприятеля.

а) ССП                                                          в) БСП

б)  СПП                                                         г)  простое, осложненное

3. Выпишите словосочетание со связью согласование из предложения: Скушай яблочко, мой свет!

4. В каком ряду слов пропущена одна и та же буква?

а) бе…радостный, и…жаленный, не…говорчивый

б) пр…обрел, пр…мечание, непр…хотливый

в) преп…даватель, не…писуемый, р…зыграть

г) кар…ера, фел…етон, ад…ютант

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Когда художник жил в Крыму (1) он все время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другой волн.

а) 1,2,3,4                                                в) 1,3

б) 2,4                                                      г) 1,3,4

6. Определите, в каком примере допущена ошибка в образовании формы слова:

а)  молодые бухгалтеры                в)  в течение тридцати пяти минут

б)  ихней работой                          г)  дамских туфель

7. В каком слове есть суффикс –ЫШК -?

а) крышка                            в) мартышка

б) вспышка                          г) пустышка

8. Каким способом образовано слово ?

а) суффиксальным

б)  приставочно-суффиксальным

в) бессуфиксным

г) приставочным

9. В каком слове букв меньше, чем звуков?

а) объезд                          в) поздно

б) ярмо                             г) мягкость

10. Соотнесите предложения и их вид:

1. Заморосил мелкий дождик, и весь видимый горизонт обложило тучами.

2.Смотрю: в кустах что-то шевелится.

3. Наши деды и отцы воевали за то, чтобы мы жили в мире и согласии.

4. Мы свернули к поселку и , не сговариваясь, направились к ближайшему дому.

а) СПП

б) ССП

в) БСП

г) простое

 

Словарный диктант:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы  для оценки

качества образования по русскому языку

                                                         11  класс 2 вариант

1.  Синтаксис  – это…

2.  Дайте верную характеристику предложению: Хорошо теплой осенью потеряться в густых чащах осин и берез и дышать прелым запахом травы.

а) ССП                                                          в) БСП

б)  СПП                                                         г)  простое, осложненное

3. Выпишите словосочетание со связью управление из предложения: Скушай яблочко, мой свет!

4. В каком ряду слов пропущена одна и та же буква?

а) непр…ложный, непр…менный, пр…толстый

б) из…щренность, сопр…водить, прен…значен

в) необ…ятный, собез…янничать, пред…явить

г) пост…мпрессионизм, за…нтересовать, роз…грыш

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражен был (4) как изменился наш угрюмый дом.

а) 1, 4                                                           в) 3

б) 1,2,3,4                                                      г) 2,3,4

6. Определите, в каком примере допущена ошибка в образовании формы слова:

а)  в две тысячи двадцать втором году           в)  совсем озяб

б)  старые пропуска                                          г)  несколько огурец

7. В каком слове есть суффикс –ЮШК -?

а) зверюшка                            в) индюшка

б) клюшка                               г) плюшка

8. Каким способом образовано слово УДАРЫ?

а) суффиксальным

б)  сложением основ

в) бессуфиксным

г) приставочным

9. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

а) съест                                в) скачешь

б) меньше                            г) поют

10. Соотнесите предложения и их вид:

1. Речная вода обладает удивительным свойством: трудно отличить настоящие берега и заросли от их отражения в воде.

2.Старший лесник, длинный и неуклюжий, сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.

3. Он чувствовал испуг перед новой жизнью, и она казалась ему смертельной борьбой за право существовать на земле.

4. Чувствительной героине, роль которой играет дочь Фамусова, нужен мечтательный и робкий собеседник.

а) СПП

б) ССП

в) БСП

г) простое

Словарный диктан