Главная Портфолио Научно-методическая работа Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След. Печать
Оглавление
Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта)
Обзор учебника под ред. А.Власенкова
Обзор материалов газеты
Приложение1 Спецкурс
Приложение2 Примерная тематика занятий курса
Приложение 3 План написания С-части
Приложение 5 Изобразительно-выразительные средства
Приложение 6 Текст задания С-части и вариант сочинения моего ученика
Все страницы


Вот названия некоторых публикаций: 1. № 9 – 2005 г. Статья Н. Шапиро “Оценка заданий С при подготовке к ЕГЭ”. 2. № 10 – 2007 г. Г.Т. Егораева. “Языковой анализ исходного текста”. 3. № 24 – 2006 г. И. Руденко. “Пишем сочинение-рассуждение по научно-популярному тексту”. Сделав выпуск 2010 года, стала анализировать ситуацию, думать, как работать дальше. У меня сейчас пятые классы. Через несколько лет придет их время сдавать экзамен в форме ЕГЭ. Многое изменится за эти несколько лет, но однозначно, что учебник Власенкова и Рыбченковой для меня исчерпан. Хочется каких-то новых подходов в преподавании русского языка и в подготовке к экзаменам. Мне показался интересным в этом плане учебник-практикум А.Д. Дейкиной и Т.М. Пахновой “Русский язык”. Особенность учебника в том, что ученики начинают работу с текста, чтобы потом прийти к теории, вернуться назад, понять то, чего они не знают, о чем имеют недостаточные сведения, и, наконец, сделать открытие. Это коротко об учебнике. Но его ли я возьму или другое пособие, не суть важно. Для учителя важно помнить одно: все в его руках – и судьба учеников, и своя учительская судьба.


Литература
1. Л.И. Тимофеев, С.В. Тураев. Словарь литературоведческих терминов. Москва, “Просвещение”, 1974.
2. Г.Л. Абрамович. Введение в литературоведение. Москва, “Просвещение”, 1975.
3. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Москва, “Просвещение”, 2001.
4. Г.М. Шипицына, С.С. Петровская, И.Н. Черников. Дидактические материалы для углубленного изучения русского языка. Синтаксис. Пунктуация. Стилистика. Москва, “Просвещение”, “Учебная литература”, 1997.
5. Д.Э. Розенталь. Русский язык. Пособие для поступающих в ВУЗы. Ульяновск, “Книгочей”; Москва, “Альянс-В”, 1998.
6. В.И. Капинос, Н.Н. Сергеева, М.С. Соловейчик. Развитие речи: теория и практика обучения. Москва, “Просвещение”, 1991.
7. Газета “Русский язык”. Приложение к газете “Первое сентября”. Отдельные номера за 2005–2007 годы.
8. Словарь русского языка в четырёх томах под редакцией А.П. Евгеньева. Москва, “Русский язык”, 1986.