Главная Портфолио Научно-методическая работа Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След. Печать
Оглавление
Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта)
Обзор учебника под ред. А.Власенкова
Обзор материалов газеты
Приложение1 Спецкурс
Приложение2 Примерная тематика занятий курса
Приложение 3 План написания С-части
Приложение 5 Изобразительно-выразительные средства
Приложение 6 Текст задания С-части и вариант сочинения моего ученика
Все страницы

 

Приложение 2. Темы занятий по русскому языку в 10-х – 11-х классах. 10 класс

 

№ п/п

Название темы

1-2

Написание производных и непроизводных предлогов.

Р 3-4

Типы текстов, их особенности: а) описание; б) повествование; в) рассуждение.

Р 5

Практическая работа по определению типов текста.

6

Тренировочные упражнения (по предлогам и союзам).

7

Контрольный диктант с грамматическим заданием (из части В теста ЕГЭ).

Р 8

Текст и его признаки.

Р 9

Стили речи (разговорный и книжный).

10

Правописание частиц и междометий.

Р 11

Тема и микротемы в тексте.

12-13

Сочинение-рецензия по тексту С. Аксакова «Очерк зимнего дня».

14

Тренировочные упражнения.

15

Правописание непроизносимых и сомнительных согласных в корнях слов.

16

Контрольный диктант.

17

Правописание приставок пре – при - , на - з, - с.

18

Правописание традиционных приставок.

Р 19

Знакомство с тестами по русскому языку для проведения ЕГЭ. Требование к заданиям А (1 часть) и В (2 часть).

Р 20

Практическая работа по выполнению теста ЕГЭ (1 и 2 части).

21

Гласные о – е после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных.

22

Закрепление материала на основе тренировочных упражнений.

Р 23

ЕГЭ по русскому языку. Задание С (3 часть). Требования к выполнению.

Р 24

Знакомство с разными видами текстов для выполнения задания С.

Р 25-26

Сочинение-рецензия по тексту В. Пескова «Мельница»

Р 27

Анализ сочинений-рецензий по тексту В. Пескова.

28

Падежные окончания имён существительных (карточка № 1, карточка № 2).

29

Суффиксы имён существительных.

30

Заключительный урок по русскому языку в 10-м классе.

11 класс

 

№ п/п

Название темы

1

Имя прилагательное. Суффиксы прилагательных.

2

Правописание сложных прилагательных.

Р 3

Повторение. Типы текстов. Стили речи.

Р 4-5

Часть С. Сочинение-ИОТ по тексту Н. Телешова «Золотая осень».

Р 6

Анализ сочинений-ИОТ по тексту Н. Телешова.

7

Числительное. Написание ь в числительных.

8-9

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

10

Определение 1 и 2 спряжения глаголов. Тренировочные упражнения.

11

Правописание ь в глагольных формах.

12

Диктант по повторению.

Р 13

Тестирование учащихся по русскому языку. Задания А и В.

14

Причастие. Суффиксы причастий.

15

Правописание н и нн в причастиях.

16

Разграничение причастий и отглагольных прилагательных (карточка-«цепочка»).

Р 17-18

Задание С. Сочинение  ИОТ

Р 19

Анализ сочинений

20

Слитное, дефисное, раздельное написание наречий.

21

Приставки не – ни в отрицательных наречиях.

Р 22

Работа над заданием В (по нескольким тестам). Разбор отдельных заданий.

23

Обращения. Вводные слова и предложения.

24

Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении. Тире в БСП.

25

Знаки препинания при однородных членах предложения. Обобщающее слово при однородных членах.

26

Однородные и неоднородные определения.

27-28

Контрольное тестирование по русскому языку (один из вариантов теста по ЕГЭ).

29

Сложноподчинённое предложение. Разные виды придаточных предложений.

30

Сравнительные обороты с союзами как, что, будто, словно.

31

Прямая речь. Диалог.

Р 32-33

Контрольное сочинение-ИОТ