Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След. |
Приложение 2. Темы занятий по русскому языку в 10-х – 11-х классах. 10 класс
№ п/п |
Название темы |
1-2 |
Написание производных и непроизводных предлогов. |
Р 3-4 |
Типы текстов, их особенности: а) описание; б) повествование; в) рассуждение. |
Р 5 |
Практическая работа по определению типов текста. |
6 |
Тренировочные упражнения (по предлогам и союзам). |
7 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием (из части В теста ЕГЭ). |
Р 8 |
Текст и его признаки. |
Р 9 |
Стили речи (разговорный и книжный). |
10 |
Правописание частиц и междометий. |
Р 11 |
Тема и микротемы в тексте. |
12-13 |
Сочинение-рецензия по тексту С. Аксакова «Очерк зимнего дня». |
14 |
Тренировочные упражнения. |
15 |
Правописание непроизносимых и сомнительных согласных в корнях слов. |
16 |
Контрольный диктант. |
17 |
Правописание приставок пре – при - , на - з, - с. |
18 |
Правописание традиционных приставок. |
Р 19 |
Знакомство с тестами по русскому языку для проведения ЕГЭ. Требование к заданиям А (1 часть) и В (2 часть). |
Р 20 |
Практическая работа по выполнению теста ЕГЭ (1 и 2 части). |
21 |
Гласные о – е после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных. |
22 |
Закрепление материала на основе тренировочных упражнений. |
Р 23 |
ЕГЭ по русскому языку. Задание С (3 часть). Требования к выполнению. |
Р 24 |
Знакомство с разными видами текстов для выполнения задания С. |
Р 25-26 |
Сочинение-рецензия по тексту В. Пескова «Мельница» |
Р 27 |
Анализ сочинений-рецензий по тексту В. Пескова. |
28 |
Падежные окончания имён существительных (карточка № 1, карточка № 2). |
29 |
Суффиксы имён существительных. |
30 |
Заключительный урок по русскому языку в 10-м классе. |
11 класс
№ п/п |
Название темы |
1 |
Имя прилагательное. Суффиксы прилагательных. |
2 |
Правописание сложных прилагательных. |
Р 3 |
Повторение. Типы текстов. Стили речи. |
Р 4-5 |
Часть С. Сочинение-ИОТ по тексту Н. Телешова «Золотая осень». |
Р 6 |
Анализ сочинений-ИОТ по тексту Н. Телешова. |
7 |
Числительное. Написание ь в числительных. |
8-9 |
Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. |
10 |
Определение 1 и 2 спряжения глаголов. Тренировочные упражнения. |
11 |
Правописание ь в глагольных формах. |
12 |
Диктант по повторению. |
Р 13 |
Тестирование учащихся по русскому языку. Задания А и В. |
14 |
Причастие. Суффиксы причастий. |
15 |
Правописание н и нн в причастиях. |
16 |
Разграничение причастий и отглагольных прилагательных (карточка-«цепочка»). |
Р 17-18 |
Задание С. Сочинение ИОТ |
Р 19 |
Анализ сочинений |
20 |
Слитное, дефисное, раздельное написание наречий. |
21 |
Приставки не – ни в отрицательных наречиях. |
Р 22 |
Работа над заданием В (по нескольким тестам). Разбор отдельных заданий. |
23 |
Обращения. Вводные слова и предложения. |
24 |
Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении. Тире в БСП. |
25 |
Знаки препинания при однородных членах предложения. Обобщающее слово при однородных членах. |
26 |
Однородные и неоднородные определения. |
27-28 |
Контрольное тестирование по русскому языку (один из вариантов теста по ЕГЭ). |
29 |
Сложноподчинённое предложение. Разные виды придаточных предложений. |
30 |
Сравнительные обороты с союзами как, что, будто, словно. |
31 |
Прямая речь. Диалог. |
Р 32-33 |
Контрольное сочинение-ИОТ |