Главная Портфолио Научно-методическая работа Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След. Печать
Оглавление
Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта)
Обзор учебника под ред. А.Власенкова
Обзор материалов газеты
Приложение1 Спецкурс
Приложение2 Примерная тематика занятий курса
Приложение 3 План написания С-части
Приложение 5 Изобразительно-выразительные средства
Приложение 6 Текст задания С-части и вариант сочинения моего ученика
Все страницы

 

Приложение 3.

 План написания С-части «Информационная обработка текста»

 1. Вступление (1/8 текста) Автор, тема (необязательно), проблематика, вычленение одной проблемы.

 2. Основная часть: · Комментарии к одной из сформулированных проблем (или краткая передача содержания «вслед за автором» + необходимое цитирование) · Толкование проблемы в философском ключе · Позиция автора · Этически корректное свое мнение относительно выделенной проблемы (Согласен – не согласен) + аргументация (не менее 3-х аргументов) Аргументы :

Факты

Научные

Из жизни

Из литературы

Из истории

Аргументы

Ссылки на авторитеты

Истинные суждения

Пословицы, поговорки

Аксиомы, законы, крылатые выражения

Афоризмы


3. Заключение ( 1/8) · Данный текст помогает осознать значение….. (любви, дружбы, образования, научного открытия и …) · Хочется верить, что такие статьи помогают ( определить, выяснить, понять и …)