Главная Портфолио Научно-методическая работа Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта) - След. Печать
Оглавление
Как я готовлю детей к ЕГЭ (из опыта)
Обзор учебника под ред. А.Власенкова
Обзор материалов газеты
Приложение1 Спецкурс
Приложение2 Примерная тематика занятий курса
Приложение 3 План написания С-части
Приложение 5 Изобразительно-выразительные средства
Приложение 6 Текст задания С-части и вариант сочинения моего ученика
Все страницы



Приложение 5
.

                                                 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Изобразительные средства

Цель

Авторская пунктуация

Раскрывает авторское отношение к изображаемому объекту или явлению.

Оксюморон

Подчеркивает возникшие противоречия.

Антитеза

Усиливает эмоциональную окраску речи и подчеркивает высказываемую с её помощью мысль.

Оценочная лексика

Яркое средство передачи авторского отношения к изображаемому объекту или явлению.

Парцелляция

Усиливает смысловые и эмоциональные оттенки чувств, событий.

Многосоюзие

Усиливает выразительность речи, подчеркивая отдельные слова.

Бессоюзие

Усиливает выразительность фразы, придаёт впечатление быстрой смены событий или картин.

Синтаксический параллелизм

Придаёт повышенную эмоциональную окраску речи

Риторические вопросы, обращения и восклицания

Передают взволнованность речи автора, различные его чувства.

Ирония

Имеет двойной смысл; истинным будет тот, который не прямо высказан.

Инверсия

Перестановка частей фразы придаёт ей своеобразный выразительный оттенок.

Сравнение

Выделение существенных признаков может быть более выразительно при сопоставлении с чем-то более знакомым.

Олицетворение

Показывает характерный признак изображаемого предмета или явления.