Главная Методика МО и ВКШ МО и ВКШ Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След. PDF Печать
Оглавление
Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации)
Типология уроков
Урок изучения нового материала:
Структура уроков совершенствования знаний, умений и навыков
Урок формирования умений и навыков
Урок применения знаний, умений и навыков
Урок повторения
Урок контроля и коррекции
Комбинированный урок
Все страницы

 

                                               III. Структура уроков.

 

Структура урока - это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.

Урок изучения нового материала:

первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой

мыслительной активности учащихся;

указание на то, что учащиеся должны запомнить;

мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти;

сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти

материалами, смысловая группировка и т.п.);

первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения,

частичных выводов;

контроль результатов первичного запоминания;

регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные

промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том

числе и с дифференцированными заданиями;

внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для

приобретения новых;

частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная

оценка результатов запоминания и применения.