Главная Методика МО и ВКШ МО и ВКШ Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След. PDF Печать
Оглавление
Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации)
Типология уроков
Урок изучения нового материала:
Структура уроков совершенствования знаний, умений и навыков
Урок формирования умений и навыков
Урок применения знаний, умений и навыков
Урок повторения
Урок контроля и коррекции
Комбинированный урок
Все страницы

 

Структура уроков обобщения и систематизации знаний:

Урок повторения:

организация начала урока;

постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач;

проверка домашнего задания, направленного на повторение основных понятий,

умозаключений, основополагающих знании, умений, способов деятельности

(практической и мыслительной). На предыдущем уроке, зная о предстоящем повторении,

нужно подобрать соответствующее домашнее задание;

подведение итогов повторения, проверка результатов учебной работы на уроке;

задание на дом.

Повторительно-обобщающий урок:

организационный момент;

вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной

темы или тем, сообщает цель и план урока;

выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и

письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих

обобщенные умения, формирующих обобщенно-понятийные знания, на основе

обобщения фактов, явлений;

проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости);

формулирование выводов по изученному материалу;

оценка результатов урока;

подведение итогов;

задание на дом (не всегда).