Главная Методика МО и ВКШ МО и ВКШ Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След.

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации) - След. PDF Печать
Оглавление
Современный урок. Требования к современному уроку (методические рекомендации)
Типология уроков
Урок изучения нового материала:
Структура уроков совершенствования знаний, умений и навыков
Урок формирования умений и навыков
Урок применения знаний, умений и навыков
Урок повторения
Урок контроля и коррекции
Комбинированный урок
Все страницы

 

                                              Урок контроля и коррекции:

Организация начала урока. Здесь необходимо создать спокойную, деловую обстановку.

Дети не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться,

так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала;

постановка задач урока. Учитель сообщает ученикам, какой материал он будет проверять

или контролировать. Просит, чтобы дети вспомнили соответствующие правила и

пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы учащиеся обязательно сами проверили

работы; изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.). Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;

подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы учащихся, анализирует

допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это

уходит следующий урок); определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей ихустранения и совершенствования знаний и умений.