Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Положение о Методическом совете и методических объединениях |
Принято на Педсовете Протокол № __от_____ Введено в действие приказом директора № от
Проект Положение о Методическом совете и методических объединениях 1 Общие положения 1.1 Методический совет (МС) – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. МС является главным консультативным органом при директоре школы, способствующим решению приоритетных педагогических проблем деятельности школы и организации методической работы. 1.3 Периодичность заседаний МС определяется его членами, исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в триместр), решения оформляются в виде протоколов. 1.4 МС осуществляет свою деятельность на основе годового планирования. План работы МС согласуется с заместителем директора по УВР и утверждается директором. 1.5 В своей деятельности МС подотчетен Педагогическому совету школы. Контроль деятельности МС осуществляется директором школы (лицом им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля. 1.6 Методическое объединение (МО) является основным учебно-методическим и научным подразделением НОУ «Церковно-приходская школа ″Косинская″». Деятельность МО направлена на непрерывное совершенствование компетентности педагогов в содержании и методиках преподаваемых предметов, овладении знаниями духовно-нравственного воспитания и анализ качества знаний учащихся. 1.7 План работы МО утверждается на заседании МС 1.8 В конце учебного года председатель МС анализирует работу МО и принимает «Папку методического объединения», включающую план работы, протоколы заседаний МО, анализ проделанной работы и др.
2. Состав и руководство Методического совета и методических объединений 2.1 В состав МС входят директор школы, заместители директора по УВР и ВР, председатели МО, опытные педагоги школы. 2.2 Председатель МС выбирается членами совета. Его кандидатура согласовывается с директором школы или назначается им. Состав совета утверждается директором школы. 2.3 МС и МО может возглавлять педагог православного вероисповедания, 2.4 Председатель МС:
2.5 Председатель МО:
3. Полномочия и задачи МС и МО Полномочия и задачи МС: 3.1 МС анализирует результаты образовательной деятельности по предметам 3.2 МС анализирует, корректирует и формирует комплекты программ базового, дополнительного компонентов образовательного процесса, осуществляет контроль за их реализацией совместно с зам. директора по УВР 3. 3 МС вносит предложения по формированию образовательной программы, учебного плана школы, выдвигает предложения по улучшению организации учебного процесса в школе; участвует в разработке, экспертизе стратегических документов школы (программ развития, образовательной программы, включающей учебный план); 3.4 МС участвует в разработке системы промежуточной аттестации обучающихся и внутришкольного контроля совместно с заместителем директора по УВР. 3.5 МС проводит диагностику методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе; 3.6 МС ведет работу по изучению, апробации и внедрению новых технологий организации образовательного процесса в школе, а также способствует изучению педагогического наследия православных педагогов. 3.7 МС осуществляет экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе и интегрированных и элективных курсов; 3.8 МС готовит и утверждает материалы для переводных экзаменов и административных срезов; 3.9 МС координирует деятельность школьных МО и творческих групп 3.10 МС в рамках работы по методической теме школы организует педагогические и научно-методические конференции и семинары по обмену опытом среди педагогов школы 3.11 МС участвует в аттестации педагогических кадров школы. В компетенции МС оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям. 3.12 МС адаптирует и распространяет опыт работы педагогов МО 3.13 В компетенции МС рассмотрение вопросов организации педагогами исследовательской проектной деятельности учащихся и работы с мотивированными и неуспевающими учащимися. 3.14 МС организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями; 3.15 МС вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе; 3.16 МС анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности учреждения в рамках обеспечения эффективного образовательного процесса.
Полномочия и задачи МО: 3.17 Составление календарно-тематического планирования по профильным дисциплинам, соответствующего учебному плану и утвержденным программам. 3.18 МО аккумулирует и разрабатывает предложения по совершенствованию УМК (методические пособия, наглядные средства обучения, экзаменационный, контрольный и олимпиадный материал и др.) 3. 19 Обсуждение методических разработок преподавателей. 3.20 Проведение открытых занятий, организация взаимопосещений, с их 3.21 Анализ учебных возможностей учащихся, результатов образовательного 3.22 Подготовка вопросов к заседанию Методического и 3.23 Участие в научных конференциях разного уровня (школьные, окружные, городские и т.п.). 3.24 Участие в подготовке педагогических кадров к аттестации, формирование 3.25 Организация методической помощи молодым специалистам, анализ их педагогической деятельности через систему наставничества 3.25 Подготовка преподавателями кафедры методических и учебных пособий, 3.26 Участие в подготовке педагогических кадров к аттестации, формирование 3.23 Участие в формировании портфолио (Папки достижений) учащимися 3.25 Активное участие в общешкольных проектах. |