№
урока п/п
|
№ урока
в теме
|
Наименование темы
|
Кол-во
часов
по разделу
|
Кол-во часов по теме
|
Контроль
ЗУН
|
1
|
1
|
Тема № 1. «Функции русского языка в современном мире»
|
1
|
|
|
|
|
Тема № 2 «Систематизация изученного (повторение)»
|
7+2
|
|
|
2
|
1
|
Фонетика и графика
|
1
|
1
|
|
3
|
2
|
Состав слова и словообразование
|
1
|
1
|
|
4
|
3
|
Лексика и фразеология
|
1
|
1
|
|
5
|
4
|
Морфология
|
1
|
1
|
|
6
|
5
|
Синтаксис и пунктуация
|
1
|
1
|
|
7
|
6
|
р/р Стили речи
|
1
|
1
|
|
8
|
7
|
р/р Строение текста
|
1
|
1
|
|
9
|
8
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
к/д
|
10
|
9
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 3 «Синтаксис и пунктуация. Словосочетание»
|
2
|
|
|
11
|
1
|
Словосочетания. Строение и грамматическое значение
|
1
|
1
|
|
12
|
2
|
Связь слов в словосочетании
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 4 «Предложение. Простое предложение»
|
5 + 1
|
|
|
13
|
1
|
Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения.
|
1
|
1
|
|
14
|
2
|
Грамматическое значение предложений
|
1
|
1
|
|
15
|
3
|
Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Интонация предложения
|
1
|
1
|
|
16
|
4
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
к/д
|
17
|
5
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
18
|
6
|
р/р Сочинение на тему «Характеристика человека»
|
1
|
1
|
сочинение
|
|
|
Тема № 5 «Главные члены предложения»
|
7 + 2
|
|
|
19
|
1
|
Подлежащее. Способы выражения
|
1
|
1
|
|
20
|
2
|
Сказуемое. Простое глагольное
|
1
|
1
|
|
21
|
3
|
Составное сказуемое. Составное глагольное.
|
1
|
1
|
|
22
|
4
|
Составное именное сказуемое
|
1
|
1
|
|
23
|
5
|
Тире между подлежащим и сказуемым
|
2
|
1
|
|
24
|
6
|
Тире между подлежащим и сказуемым
|
|
1
|
|
25
|
7
|
Проверочная работа
|
1
|
1
|
|
26
|
8
|
р/р Изложение с описанием местности
|
2
|
1
|
изложение
|
27
|
9
|
р/р Изложение с описанием местности
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 6 «Второстепенные члены предложения»
|
6 + 2
|
|
|
28
|
1
|
Дополнение
|
1
|
1
|
|
29
|
2
|
Определение
|
1
|
1
|
|
30
|
3
|
Приложение
|
1
|
1
|
|
31
|
4
|
Обстоятельство
|
1
|
1
|
|
32
|
5
|
Обстоятельство
|
1
|
1
|
|
33
|
6
|
Контрольный диктант
|
1
|
1
|
к/д
|
34
|
7
|
р/р Изложение
|
2
|
1
|
|
35
|
8
|
р/р Изложение
|
|
1
|
изложение
|
|
|
Тема № 7 «Односоставные предложения»
|
10 + 2
|
|
|
36
|
1
|
Определенно-личные предложения
|
1
|
1
|
|
37
|
2
|
Неопределенно-личные предложения
|
1
|
1
|
|
38
|
3
|
Обобщенно-личные предложения
|
1
|
1
|
|
39
|
4
|
Безличные предложения
|
2
|
1
|
|
40
|
5
|
Безличные предложения
|
|
1
|
|
41
|
6
|
Назывные предложения
|
1
|
1
|
|
42
|
7
|
Неполные предложения
|
1
|
1
|
|
43
|
8
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Односоставные предложения»
|
1
|
1
|
|
44
|
9
|
Контрольный диктант
|
1
|
1
|
к/д
|
45
|
10
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
46
|
11
|
р/р Изложение с элементами сочинения
|
2
|
1
|
изложение
|
47
|
12
|
р/р Изложение с элементами сочинения
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 8 «Однородные члены предложения»
|
10+ 2
|
|
|
48
|
1
|
Понятие об однородных членах
|
1
|
1
|
|
49
|
2
|
Однородные и неоднородные определения
|
1
|
1
|
|
50
|
3
|
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
|
2
|
1
|
|
51
|
4
|
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
|
|
1
|
|
52
|
5
|
Обобщающие слова при однородных членах и пунктуация при них
|
2
|
1
|
|
53
|
6
|
Обобщающие слова при однородных членах и пунктуация при них
|
|
1
|
|
54
|
7
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Однородные члены»
|
2
|
1
|
|
55
|
8
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Однородные члены»
|
|
1
|
|
56
|
9
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
к/д
|
57
|
10
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
58
|
11
|
р/р Сочинение на заданную тему
|
2
|
1
|
сочинение
|
59
|
12
|
р/р Сочинение на заданную тему
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 9 «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»
|
9 +2
|
|
|
60
|
1
|
Обращения и знаки препинания при нем
|
1
|
1
|
|
61
|
2
|
Вводные слова и пунктуация при них
|
2
|
1
|
|
62
|
3
|
Вводные слова и пунктуация при них
|
|
1
|
|
63
|
4
|
Вводные предложения
|
1
|
1
|
|
64
|
5
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Водные слова, обращения»
|
3
|
1
|
|
65
|
6
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Водные слова, обращения»
|
|
1
|
|
66
|
7
|
Проверочная работа
|
|
1
|
|
67
|
8
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
к/д
|
68
|
9
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
69
|
10
|
р/р Сочинение-рассуждение
|
2
|
1
|
сочинение
|
70
|
11
|
р/р Сочинение-рассуждение
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 10 «Предложения с обособленными членами»
|
19 +2
|
|
|
71
|
1
|
Понятие об обособленных членах предложения
|
1
|
1
|
|
72
|
2
|
Обособление согласованных распространенных определений
|
1
|
1
|
|
73
|
3
|
Обособление согласованных нераспространенных определений
|
1
|
1
|
|
74
|
4
|
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
|
1
|
1
|
|
75
|
5
|
Обособление определений с обстоятельственным оттенком
|
1
|
1
|
|
76
|
6
|
Обособление несогласованных определений
|
1
|
1
|
|
77
|
7
|
Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению
|
1
|
1
|
|
78
|
8
|
Обособление согласованных приложений
|
1
|
1
|
|
79
|
9
|
Запятая перед союзом «как»
|
2
|
1
|
|
80
|
10
|
Запятая перед союзом «как»
|
|
1
|
|
81
|
11
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
|
82
|
12
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
83
|
13
|
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями или деепричастными оборотами
|
2
|
1
|
|
84
|
14
|
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями или деепричастными оборотами
|
|
1
|
|
85
|
15
|
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогом
|
1
|
1
|
|
86
|
16
|
Обособление уточняющих членов предложений
|
1
|
1
|
|
87
|
17
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обособленные члены предложения»
|
1
|
1
|
|
88
|
18
|
Контрольный диктант
|
2
|
1
|
к/д
|
89
|
19
|
Работа над ошибками
|
|
1
|
|
90
|
20
|
р/р Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
|
2
|
1
|
сочинение
|
91
|
21
|
р/р Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 11 «Способы передачи чужой речи. Прямая речь и косвенная»
|
5
|
|
|
92
|
1
|
Пунктуация в предложениях с прямой речью
|
2
|
1
|
|
93
|
2
|
Пунктуация в предложениях с прямой речью
|
|
1
|
|
94
|
3
|
Диалог
|
1
|
1
|
|
95
|
4
|
Предложения с косвенной речью
|
1
|
1
|
|
96
|
5
|
Цитаты и их оформление
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 12 «Повторение пройденного в 8 классе»
|
6
|
|
|
97
|
1
|
Итоговый контрольный диктант
|
1
|
1
|
к/д
|
98
|
2
|
Лексика и фразеология
|
1
|
1
|
|
99
|
3
|
Словообразование и морфемика
|
1
|
1
|
|
100
|
4
|
Морфология
|
1
|
1
|
|
101
|
5
|
Синтаксис и пунктуация
|
1
|
1
|
|
102
|
6
|
Синтаксис и пунктуация
|
1
|
|
|