Главная Портфолио Научно-методическая работа Профилактика неуспеваемости

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Профилактика неуспеваемости Печать

Профилактика неуспеваемости

По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.:ОЦ "Педагогический поиск",. 1999г.

Этапы урока

Акценты в обучении

1.В процессе контроля за подготовленностью уч-ся

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у уч-ся наибольшие затруднения

 

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении.

 

Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки.

 

По окончании изучения темы или раздела, обобщать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков уч-ся, выявлять причины отставания

2. При изложении нового материала

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания уч-ся основных элементов излагаемого материала

 

Стимулировать вопросы со стороны уч-ся при затруднениях в усвоении учебного материала

 

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний

 

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем уч-ся активно усваивать материал

3. В ходе самостоятельной работы уч-ся на уроке

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта.

 

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в сам. работе.

 

Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

 

Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль

4. При организации самостоятельной работы вне класса

Обеспечить в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие затруднения.

 

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

 

Четко инструктировать уч-ся о порядке выполнения дом.работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими уч-ся

 

Согласовывать объем дом. Заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.