Этапы урока
|
Акценты в обучении
|
1.В процессе контроля за подготовленностью уч-ся
|
Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у уч-ся наибольшие затруднения
|
|
Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении.
|
|
Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки.
|
|
По окончании изучения темы или раздела, обобщать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков уч-ся, выявлять причины отставания
|
2. При изложении нового материала
|
Обязательно проверять в ходе урока степень понимания уч-ся основных элементов излагаемого материала
|
|
Стимулировать вопросы со стороны уч-ся при затруднениях в усвоении учебного материала
|
|
Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний
|
|
Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем уч-ся активно усваивать материал
|
3. В ходе самостоятельной работы уч-ся на уроке
|
Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта.
|
|
Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в сам. работе.
|
|
Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность.
|
|
Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль
|
4. При организации самостоятельной работы вне класса
|
Обеспечить в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие затруднения.
|
|
Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.
|
|
Четко инструктировать уч-ся о порядке выполнения дом.работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими уч-ся
|
|
Согласовывать объем дом. Заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.
|