Главная Портфолио Научно-методическая работа Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Продолжение

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Продолжение Печать
Оглавление
Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)»
Виды рассуждения
Острые углы ЕГЭ
Часть С. Основное
Опыт работы
Комментарий проблемы
Аргументация
Обобщение
Резюме
Библиография
Титульный лист
Все страницы
Введение.

                                                          «Давайте попробуем посмотреть на

                                                            ЕГЭ с позитивной точки зрения»

                                                  ( А.Фурсенко, министр образования РФ)

                                                                                               

 Уже много слов сказано о проведении Единого Государственного Экзамена. Не так давно  министр образования и науки России Андрей Фурсенко подвел итог, заявив, что Единый Государственный Экзамен вводится в России навсегда. «Это навсегда. При этом хочу сказать: это ни в коем случае не застывшая система», - прокомментировал Фурсенко в эфире телеканала «Вести-24» РИА «Новости». Закон, согласно которому ЕГЭ становится единой формой итоговой аттестации всех выпускников школ и приема абитуриентов в вузы, вступил в силу с 1 января 2009 года на всей территории России. До этого ЕГЭ в течение восьми лет проводился в качестве эксперимента. «По нашим опросам, те регионы, которые давно сдают экзамен (ЕГЭ), в принципе удовлетворены и качеством, и возможностями, которые дает единый государственный экзамен», - сказал министр, выразив надежду, что отношение к ЕГЭ в России со временем будет меняться в положительную сторону. Он разъяснил, что ЕГЭ не означает автоматического введения тестовой системы. Скорее, это единый подход для всей страны в проведении письменного экзамена, который должны проверять люди, которые не связаны напрямую ни с конкретной школой, ни с вузом. "Я думаю, что такой подход будет поддержан. Давайте попробуем посмотреть на него с позитивной точки зрения… " – подчеркнул Фурсенко. По его убеждению, "абсолютно обязательным экзаменом должен быть русский язык". "Это государственный язык, и абсолютно ясно, что экзамен должен быть единым для всей России и все школьники должны его сдавать", – указал он. В связи с официальной политикой государства в области образования тема подготовки выпускников (по сути, и абитуриентов) к этой еще все-таки новой для нас форме экзамена становится очень актуальной, значимой и ответственной, т.к. ЕГЭ -   одновременно и форма итоговой аттестации за курс средней школы, и вступительный экзамен в вуз. КИМы - это контрольно-измерительные материалы. Применительно к ЕГЭ - набор заданий "А", "В" и "С".

Часть А. В первой части ЕГЭ по русскому языку содержится самое большое количество заданий – 31. Они проверяют знания выпускника в области фонетики, орфоэпии, орфографии, пунктуации.  Я считаю, что эти задания проверяют именно теоретические знания, а не грамотность, которую таким образом проверить невозможно. Но это реальный шанс для учащихся, страдающих дисграфией или для которых русский язык –не родной, сдать честно и относительно успешно этот экзамен. На малом текстуальном пространстве в тестовой форме им проще продемонстрировать знания, полученные в школе.

 Часть В состоит из 8 вопросов.  Нужно ответить на вопросы о словообразовании, показать знание видов речи, типов предложений.

Часть С экзамена – мини-сочинение по прочитанному тексту.

Современный человек должен уметь грамотно выразить собственные мысли и адекватно воспринимать чужую речь, должен уметь работать с все возрастающим количеством самой разнообразной устной и письменной информации. Уметь ее правильно понимать и интерпретировать. На проверку сформированности именно этих умений направлено задание «С». Ведь не секрет, что самыми трудными умениями являются именно умение адекватно воспринимать информацию, слушать и умение аргументировать собственные высказывания, формулировать свои мысли.

 Я  считаю правильным  обучение учащихся в 9 классе сжатому пересказу информации, формирование умения отделять главную информацию от второстепенной. Ведь именно эти навыки и составляют основу обучения в любой сфере. Таким образом, ГИА как подготовительный этап ЕГЭ, на мой взгляд, логичен и более практичен, чем традиционный подробный пересказ, успешность которого зависит прежде всего от возможностей памяти.