Главная Портфолио Научно-методическая работа Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Продолжение

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Продолжение Печать
Оглавление
Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)»
Виды рассуждения
Острые углы ЕГЭ
Часть С. Основное
Опыт работы
Комментарий проблемы
Аргументация
Обобщение
Резюме
Библиография
Титульный лист
Все страницы

 

Таким образом, структура задания такова, что уровни А и B рассчитаны на стандарты обучения, а уровень C – на творческое решение для ребенка.

 Острых углов у ЕГЭ предостаточно, но  есть  и перспективные определенные плюсы:

  1. Относительная объективность, открытость и честность, снижается  субъективизм в оценках знаний учеников
  2. Экономия психологических сил и материальных средств в связи с новой формой экзамена «два в одном»
  3. С введением ЕГЭ родители поняли, что на них тоже лежит ответственность за знания своих детей
  4. Возможность для слабых детей достойно и честно сдать экзамен.

Я выпускала в 2007 г. одиннадцатый класс. Тогда выпускники сдали ЕГЭ без двоек, в целом я увидела, что ЕГЭ отразил реальный уровень знаний учащихся, а слабоуспевающим дал шанс выйти на уровень «тройки» - что и произошло. «Медалистка» и «сильные» дети подтвердили свои результаты. Система подготовки учащихся к ЕГЭ на тот момент была отработана мною частично, я действовала больше интуитивно, опираясь на имеющиеся КИМы. Концентрировала внимание детей на заданиях-«ловушках», учила дифференцировать задания, обучала методу исключения. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.  Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах)…Но это больше применимо к частям А и В ЕГЭ.
 В этом году  передо мной встал вопрос:  как же подготовить детей к успешной сдаче ЕГЭ квалифицированно? Это заставило меня искать новые  формы работы на уроке, потому что ни одна из программ для старших классов пока не ориентирована на ЕГЭ.  Да и  учебники 10-11 классов в полной мере не обеспечивают блочное повторение орфографии и пунктуации, а также формирование навыка анализа текста с последующим написанием сочинения – рассуждения. Мои классы сильными не назовёшь, но среди учеников есть талантливые, трудолюбивые дети. Я стала искать  новые подходы  в преподавании русского языка.

 Два основных параметра, влияющих на тестовый балл, - это "уровень трудности заданий" КИМов и "подготовленность выпускника".

      Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ: во-первых, необходимо  владеть       достаточно полными знаниями по предмету, во-вторых, иметь опыт написания ЕГЭ и, в-третьих, быть психологически подготовленным к сдаче этого  экзамена. 

 Просто учить правила – метод абсолютно неэффективный, так как в русском языке исключений не меньше, чем правил, а сами правила понимаются только в процессе практической деятельности. Необходимо было скорректировать содержания календарно-тематического планирования, поурочного планирования в соответствии с актуализацией личностно-ориентированного, деятельного и компетентного подходов к определению целей, содержания и методики обучения русскому языку.