Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Продолжение |
Страница 3 из 11
Таким образом, структура задания такова, что уровни А и B рассчитаны на стандарты обучения, а уровень C – на творческое решение для ребенка. Острых углов у ЕГЭ предостаточно, но есть и перспективные определенные плюсы:
Я выпускала в 2007 г. одиннадцатый класс. Тогда выпускники сдали ЕГЭ без двоек, в целом я увидела, что ЕГЭ отразил реальный уровень знаний учащихся, а слабоуспевающим дал шанс выйти на уровень «тройки» - что и произошло. «Медалистка» и «сильные» дети подтвердили свои результаты. Система подготовки учащихся к ЕГЭ на тот момент была отработана мною частично, я действовала больше интуитивно, опираясь на имеющиеся КИМы. Концентрировала внимание детей на заданиях-«ловушках», учила дифференцировать задания, обучала методу исключения. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах)…Но это больше применимо к частям А и В ЕГЭ. Два основных параметра, влияющих на тестовый балл, - это "уровень трудности заданий" КИМов и "подготовленность выпускника". Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ: во-первых, необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, во-вторых, иметь опыт написания ЕГЭ и, в-третьих, быть психологически подготовленным к сдаче этого экзамена. Просто учить правила – метод абсолютно неэффективный, так как в русском языке исключений не меньше, чем правил, а сами правила понимаются только в процессе практической деятельности. Необходимо было скорректировать содержания календарно-тематического планирования, поурочного планирования в соответствии с актуализацией личностно-ориентированного, деятельного и компетентного подходов к определению целей, содержания и методики обучения русскому языку. |