Главная Портфолио Научно-методическая работа Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Окончание

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Окончание Печать
Оглавление
Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)»
Виды рассуждения
Острые углы ЕГЭ
Часть С. Основное
Опыт работы
Комментарий проблемы
Аргументация
Обобщение
Резюме
Библиография
Титульный лист
Все страницы

 

 

 3. Заключение

                                    «Корень учения горек, да плоды  его сладки»

                                                            ( Русская народная пословица)

 

Процедура независимого оценивания учащихся введена в мою практику с 2007 года, когда все выпускники моего 11 класса приняли участие в независимом тестировании за курс основной школы. Тогда же были выявлены сильные и слабые стороны этого процесса. Сильной стороной я считаю то, что ученик, независимо от субъективного отношения к нему экзаменуемого, может проверить и объективно оценить свои знания. Ну а слабую сторону я увидела  недостаточной собственной методической подготовке в этой области.

Мои выпускники лишь раз сдавали экзамен в формате ЕГЭ — в 2006-2007   учебном году. Качество знаний у моих выпускников было 69%, успеваемость 100%, даже слабые ученики получили «3», так как «добрали» баллы из части «С». Радует то, что претендентка на  медаль подтвердила свои знания. В этом году я выпускаю на ЕГЭ свой второй выпуск. Среди учащихся тоже есть претендентка на медаль. Тренировочные и пробные ЕГЭ в системе СтатГрад в этом году давали по моему классу прогнозируемые результаты.  До главного независимого смотра знаний текущего учебного года по русскому языку осталось совсем немного — результативность и станет отражением  эффективности проведенной мною работы по подготовке  выпускников к этому экзамену, моего опыта.