Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Курсовая работа на тему: «Методическая разработка: обучение учащихся 11 классов выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с отдельными критериями)» - Окончание |
Страница 9 из 11
3. Заключение «Корень учения горек, да плоды его сладки» ( Русская народная пословица)
Процедура независимого оценивания учащихся введена в мою практику с 2007 года, когда все выпускники моего 11 класса приняли участие в независимом тестировании за курс основной школы. Тогда же были выявлены сильные и слабые стороны этого процесса. Сильной стороной я считаю то, что ученик, независимо от субъективного отношения к нему экзаменуемого, может проверить и объективно оценить свои знания. Ну а слабую сторону я увидела недостаточной собственной методической подготовке в этой области. Мои выпускники лишь раз сдавали экзамен в формате ЕГЭ — в 2006-2007 учебном году. Качество знаний у моих выпускников было 69%, успеваемость 100%, даже слабые ученики получили «3», так как «добрали» баллы из части «С». Радует то, что претендентка на медаль подтвердила свои знания. В этом году я выпускаю на ЕГЭ свой второй выпуск. Среди учащихся тоже есть претендентка на медаль. Тренировочные и пробные ЕГЭ в системе СтатГрад в этом году давали по моему классу прогнозируемые результаты. До главного независимого смотра знаний текущего учебного года по русскому языку осталось совсем немного — результативность и станет отражением эффективности проведенной мною работы по подготовке выпускников к этому экзамену, моего опыта.
|