Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
Годовая тестовая работа 7 класс |
Фамилия, имя _________________________________________________ Класс ________ Вариант____________________________
IV. Самостоятельная работа учащихся Выполнение тестовых заданий. Тестовые задания. Вариант I. 1. Найдите предложение с причастным оборотом. А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) услышать – услышанный; 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2:
6. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений? 1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло. А. В обоих случаях нужно вставить нн. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и двух суффиксов: а) предвесенний, 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
9. -нн- пишется во всех словах ряда: а) моче..ое яблоко, уроки не выуче..ы, 10. В обоих случаях пишется ё: а) приближ..нный, круж..к, 11. Где допущена ошибка в предложениях с деепричастным оборотом? А. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) (не)проглядная вьюга, (не)легче, 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Говори немного медленнее. 14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними. 15. Пишется через дефис: а) когда(нибудь), 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных: а) обсудил о работе; 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу. Выберите правильный ответ: а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5; 25. В каких предложениях не – частица? А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка. 26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Выберите правильный ответ: а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.; 27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, ... а) ...мне было интересно. 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст? А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы. а) Г, Б, А, В; 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) язык развивается. 30. Выберите правильный ответ.
Вариант II 1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью выдержали осаду. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2:
6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. А. В обоих случаях нужно вставить нн. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. а) Г, Б, А, В; 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. V. Итог урока VI. Материалы для проверки работ учителем Ключ к ответам. Вариант I
Вариант II
|