№
урока п/п
|
№ урока
в теме
|
Наименование темы
|
Кол-во
часов
по разделу
|
Кол-во часов по теме
|
Контроль
ЗУН
|
|
|
Тема № 1. «Введение»
|
1
|
|
|
1
|
1
|
Общая характеристика русской классической литературы. Периодизация.
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 2 «Г.В.Державин. Личность и творчество»»
|
2
|
|
|
2
|
1
|
Личность и судьба Г. Р. Державина
|
1
|
1
|
|
3
|
2
|
Традиции и новаторство в творчестве Державина
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 3 «В.А.Жуковский. Жизнь и творчество»
|
2
|
|
|
4
|
1
|
Личность и судьба В. А. Жуковского
|
1
|
1
|
|
5
|
2
|
Обучение анализу лирического текста
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 4 «Батюшков. Жизнь и творчество»
|
2
|
|
|
6
|
1
|
К. Н. Батюшков: страницы жизни и творчества. Анакреонтические мотивы в лирике Батюшкова
|
1
|
1
|
|
7
|
2
|
Философские элегии Батюшкова
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 5 «А.С.Пушкин. Жизнь и творчество»
|
16
|
|
|
8
|
1
|
А. С. Пушкин: личность и судьба. Страницы творческого пути
|
1
|
1
|
|
9
|
2
|
Любовная лирика Пушкина
|
1
|
1
|
|
10
|
3
|
Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина
|
1
|
1
|
|
11
|
4
|
Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти
|
1
|
1
|
|
12
|
5
|
Тема дороги в лирике Пушкина
|
1
|
1
|
|
13
|
6
|
«Евгений Онегин»: творческая история романа. Особенности жанра и композиции. Онегинская строфа
|
1
|
1
|
|
14
|
7
|
Евгений Онегин: трагические итоги жизненного пути. Онегин и Ленский
|
1
|
1
|
|
15
|
8
|
Татьяна Ларина — пушкинский идеал женщины. Татьяна и Ольга
|
1
|
1
|
|
16
|
9
|
Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина
|
1
|
1
|
|
17
|
10
|
Образ автора и его композиционная роль в романе «Евгений Онегин»
|
1
|
1
|
|
18
|
11
|
Белинский о романе «Евгений Онегин»
|
1
|
1
|
|
19
|
12
|
Пушкинская эпоха в романе «Евгений Онегин»
|
2
|
1
|
Семинар
|
20
|
13
|
Пушкинская эпоха в романе «Евгений Онегин»
|
|
1
|
|
21
|
14
|
Проблемы трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (или «Борис Годунов» как историческая драма)
|
1
|
1
|
|
22
|
15
|
Классное сочинение по роману Пушкина «Евгений Онегин»
|
2
|
1
|
Классное сочинение
|
23
|
16
|
Классное сочинение по роману Пушкина «Евгений Онегин»
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 6 «М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество»
|
11
|
|
|
24
|
1
|
М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Анализ стихотворений «Дума», «Как часто, пестрою толпою окружен…»
|
1
|
1
|
|
25
|
2
|
Адресаты любовной лирики Лермонтова
|
1
|
1
|
|
26
|
3
|
Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова
|
1
|
1
|
|
27
|
4
|
Философская лирика Лермонтова. Тема Родины
|
1
|
1
|
|
28
|
5
|
М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч»
|
1
|
1
|
|
29
|
6
|
«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера
|
1
|
1
|
|
30
|
7
|
Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе мужских образов романа
|
1
|
1
|
|
31
|
8
|
Любовь в жизни Печорина. Женские образы романа и их роль в раскрытии характера Печорина
|
1
|
1
|
|
32
|
9
|
Литературная критика об образе Печорина
|
1
|
1
|
|
33
|
10
|
Классное сочинение по роману Лермонтова «Герой нашего времени»
|
2
|
1
|
Классное сочинение
|
34
|
11
|
Классное сочинение по роману Лермонтова «Герой нашего времени»
|
|
1
|
|
|
|
Тема №7 «Н.В.Гоголь. «Мертвые души»
|
9
|
|
|
35
|
1
|
Слово о Гоголе. Замысел «Мертвых душ»
|
1
|
1
|
|
36
|
2
|
Образы помещиков в «Мертвых душах»
|
1
|
1
|
|
37
|
3
|
Образ города в поэме «Мертвые души»
|
1
|
1
|
|
38
|
4
|
Образ дороги в «Мертвых душах». Чичиков — центральный герой поэмы
|
1
|
1
|
|
39
|
5
|
Смысл названия поэмы. «Живые души» в поэме Гоголя
|
1
|
1
|
|
40
|
6
|
Особенности поэтики «Мертвых душ». Образ автора в поэме
|
1
|
1
|
|
41
|
7
|
«Выбранные места из переписки с друзьями» и их значение в творческом пути Гоголя
|
1
|
1
|
|
42
|
8
|
Классное сочинение по поэме Гоголя «Мертвые души»
|
2
|
1
|
Классное сочинение
|
43
|
9
|
Классное сочинение по поэме Гоголя «Мертвые души»
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 8 «И.А.Гончаров. «Обломов»»
|
4
|
|
|
44
|
1
|
Очерк жизни и творчества Гончарова. Особенности композиции романа «Обломов»
|
1
|
1
|
|
45-46
|
2-3
|
Обломов — «коренной народный наш тип». Что такое обломовщина?
|
2
|
2
|
|
46
|
3
|
«Обломов» как роман о любви
|
1
|
1
|
|
47
|
4
|
Роман «Обломов» в русской критике
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 9 «А.Н.Островский «Гроза»»
|
6
|
|
|
48
|
1
|
Слово об Островском. Личность и судьба драматурга
|
1
|
1
|
|
49
|
2
|
История создания, система образов, приемы характеристики героев пьесы Островского «Гроза»
|
1
|
1
|
|
50
|
3
|
Мы идем по городу Калинову
|
1
|
1
|
|
51
|
4
|
Протест Катерины. Причины и последствия
|
1
|
1
|
|
52
|
5
|
Споры вокруг пьесы «Гроза»
|
1
|
1
|
|
53
|
6
|
Сочинение по пьесе «Гроза» («Духовная трагедия героини»
|
1
|
1
|
Домашнее сочинение
|
54-55
|
7-8
|
Зачетная работа за 1 полугодие
|
2
|
2
|
Зачет
|
|
|
Тема № 10 «И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. «Отцы и дети»»
|
9
|
|
|
56
|
1
|
Слово о Тургеневе. Личность и судьба писателя
|
1
|
1
|
|
57
|
2
|
Тургенев — создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети»
|
1
|
1
|
|
58
|
3
|
Базаров — герой своего времени
|
1
|
1
|
|
59-60
|
4-5
|
«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»
|
2
|
2
|
|
60
|
5
|
Любовь в романе «Отцы и дети»
|
1
|
1
|
|
61
|
6
|
Анализ эпизода «Смерть Базарова»
|
1
|
1
|
|
62
|
7
|
Споры вокруг романа «Отцы и дети»
|
1
|
1
|
|
63-64
|
8-9
|
Классное сочинение по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»
|
2
|
2
|
Классное сочинение
|
|
|
Тема № 11 «Ф.И.Тютчев .Лирика»»
|
2
|
|
|
65
|
1
|
Страницы жизни Тютчева. Философия природы в его лирике
|
1
|
1
|
|
66
|
2
|
Любовная лирика Тютчева. Опыт сопоставительного анализа стихотворений
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 12 «А.А.Фет. Лирика»
|
3
|
|
|
67
|
1
|
Страницы жизни Фета. Стихи о любви
|
1
|
1
|
|
68
|
2
|
Философия природы в лирике Фета
|
1
|
1
|
|
69
|
3
|
Сопоставительный анализ стихов Тютчева и Фета. Особенности поэтического стиля Тютчева и Фета
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 13 «Н.А.Некрасов. Творчество»
|
6
|
|
|
70
|
1
|
Личность и судьба Н. А. Некрасова
|
1
|
1
|
|
72
|
2
|
Тема смысла жизни и предназначения человека в поэзии Некрасова
|
1
|
1
|
|
73
|
3
|
Некрасов о поэтическом труде
|
1
|
1
|
|
74
|
4
|
Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмонка»
|
1
|
1
|
|
75
|
5
|
Многообразие характеров крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
|
1
|
1
|
|
76
|
6
|
Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов — центральный образ поэмы
|
1
|
1
|
|
|
|
Тема № 14 «Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество»
|
4
|
|
|
77
|
1
|
Страницы жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина
|
1
|
1
|
|
78
|
2
|
Проблематика и поэтика сказок Салтыкова-Щедрина
|
1
|
1
|
|
79-80
|
3-4
|
Обзор романа Салтыкова-Щедрина «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников
|
2
|
2
|
|
|
|
Тема № 15 «Л.Н.Толстой «Война и мир»»
|
17
|
|
|
80
|
1
|
Жизненный и творческий путь писателя
|
1
|
1
|
|
81
|
2
|
Идейные искания писателя. Духовная трагедия Толстого
|
1
|
1
|
|
82
|
3
|
История создания романа «Война и мир». Проблематика романа
|
1
|
1
|
|
83
|
4
|
Великосветское общество в романе.
|
1
|
1
|
|
84
|
5
|
«Мысль семейная» в романе
|
1
|
1
|
|
85
|
6
|
Жизненный путь героя-путь самосовершенствования. Андрей Болконский
|
2
|
1
|
|
86
|
7
|
Жизненный путь героя-путь самосовершенствования. Андрей Болконский
|
|
1
|
|
87
|
8
|
Духовные искания Пьера Безухова
|
2
|
1
|
|
88
|
9
|
Духовные искания Пьера Безухова
|
|
1
|
|
89
|
10
|
Изображение войны в романе. Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение
|
1
|
1
|
|
90
|
11
|
Партизанская война в романе. Кутузов и Наполеон. Роль личности в истории
|
1
|
1
|
|
91-92
|
12-13
|
Женский идеал в романе. (Наташа Ростова и княжна Марья Болконская)
|
2
|
2
|
|
92
|
13
|
Семинар «Путь исканий героев романа»
|
2
|
1
|
Семинар
|
93
|
14
|
Семинар «Путь исканий героев романа»
|
|
1
|
|
94
|
15
|
Значение творчества Л.Н.Толстого
|
1
|
1
|
|
95
|
16
|
Сочинение по роману «Война и мир»
|
2
|
1
|
Классное сочинение
|
96
|
17
|
Сочинение по роману «Война и мир»
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 11 «Ф.М.Достоевский. Жизнь и творчество»
|
12
|
|
|
97
|
1
|
Слово о Достоевском. Личность и судьба писателя
|
1
|
1
|
|
98
|
2
|
Петербург Достоевского
|
1
|
1
|
|
99-100
|
3-4
|
История создания романа «Преступление и наказание». «Униженные и оскорбленные» в романе
|
2
|
2
|
|
101-102
|
5-6
|
Теория Раскольникова и истоки его бунта
|
2
|
2
|
|
103
|
5
|
«Двойники» Раскольникова
|
1
|
1
|
|
104-105
|
6-7
|
Значение образа Сони Мармеладовой в романе
|
2
|
2
|
|
105
|
7
|
Эпилог романа
|
1
|
1
|
|
106-107
|
8-9
|
Обзор романа Достоевского «Идиот»
|
2
|
2
|
|
107
|
9
|
Классное сочинение по роману Достоевского «Преступление и наказание»
|
2
|
1
|
|
108
|
10
|
Классное сочинение по роману Достоевского «Преступление и наказание»
|
|
1
|
Классное сочинение
|
|
|
Тема № 12 «Н.С.Лесков «Очарованный странник»»
|
4
|
|
|
109
|
1
|
Слово о Лескове. Личность и судьба писателя
|
1
|
1
|
|
110
|
2
|
Внешняя и духовная биография Ивана Флягина
|
2
|
1
|
|
112
|
3
|
Внешняя и духовная биография Ивана Флягина
|
|
1
|
|
113
|
3
|
Поэтика названия сказа «Очарованный странник»
|
1
|
1
|
|
112
|
4
|
Русский национальный характер в изображении Лескова и Некрасова
|
2
|
1
|
|
113
|
5
|
Русский национальный характер в изображении Лескова и Некрасова
|
|
1
|
|
|
|
Тема № 13 «А.П.Чехов. Творчество»
|
10
|
|
|
113
|
1
|
Слово о Чехове. Личность и судьба писателя
|
1
|
1
|
|
114
|
2
|
Рассказы Чехова начала 80-х годов
|
1
|
1
|
|
115
|
3
|
Рассказы Чехова 90-х годов
|
1
|
1
|
|
116
|
4
|
«Маленькая трилогия»: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
|
1
|
1
|
|
117
|
5
|
Душевная деградация человека в рассказе Чехова «Ионыч»
|
1
|
1
|
|
118
|
6
|
Особенности драматургии Чехова
|
1
|
1
|
|
119-120
|
7-8
|
«Вишневый сад»: история создания, жанр, герои. Разрушение дворянского гнезда
|
1
|
1
|
|
120
|
8
|
Сад как символ в комедии «Вишневый сад»
|
1
|
1
|
|
121
|
9
|
«Вся Россия наш сад!»
|
1
|
1
|
|
122
|
10
|
Своеобразие чеховского стиля
|
1
|
1
|
|
135
|
16
|
Итоговая срезовая работа за курс русской литературы 19 века
|
2
|
1
|
Итоговая контрольная работа
|
136
|
17
|
Итоговая срезовая работа за курс русской литературы 19 века
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|