Итоговая аттестация по литературе
Дата _____ № ОУ ________________ 11 « ___ » класс
Учитель __________________________________________________________________________
Критерии устного ответа по литературе по билетам из 2-х вопросов
(каждая позиция оценивается в 0, 1, 2, 3 балла, затем осуществляется подсчет баллов,
которые переводятся в традиционную оценку согласно предлагаемой шкале )
№
п/п
|
Ф.И. ученика
|
Ответ по поэзии
( критерии оценки: 1, 2, 3 балла )
|
Ответ по прозе
( критерии оценки: 1, 2, 3 балла )
|
|
Знание текста
|
Выразительное чтение стих-я
|
Определение основной идеи стих
|
Знание истории написания стих-я
|
Использование терминологии
|
Оценка художественных средств
|
Оценка композиции
|
Умение выразить свое восприятие стих-я
|
Умение истолковать стих-е
|
Умение оценить стих-е
|
Умение передать содержание
текста
|
Понимание смысла
произведения
|
Понимание смысла эпизода
|
Место эпизода в произведении
|
Интерпретация
художественного текста
|
Целостность ответа выпускника
|
Связность ответа выпускника
|
Аргументированность ответа выпускника
|
Владение литературоведческой терминологией
|
Речевая культура
|
Итого (общее количество баллов)
|
Оценка
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель школьной аттестационной комиссии_______________________________________ Подпись________________
Члены школьной аттестационной комиссии ______________________________________________Подпись_______________
______________________________________________ Подпись _______________
______________________________________________ Подпись _______________
- Члены школьной аттестационной комиссии выслушивают ответ ученика по билету, оценивая по критериям оценки
- Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри по критериям оценки, суммирует их, вычисляется средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оце Шкала перевода баллов в традиционную оценку:
«5» – 52 – 60 баллов / «4» – менее 52 – 42 баллов / «3» – менее 42 – 20 баллов / «2» – менее 20 баллов
Итоговая аттестация по литературе
Дата _____ № ОУ ________________ 11 « ___ » класс
Учитель __________________________________________________________________________
Критерии устного ответа по литературе по билетам из 3-х вопросов
(каждая позиция оценивается в 0, 1, 2 балла, затем осуществляется подсчет баллов,
которые переводятся в традиционную оценку согласно предлагаемой шкале)
№
п\п
|
Фамилия, имя учащегося
|
Ответ по поэзии (1,2 балла)
|
Ответ по прозе (1,2 балла)
|
Ответ по прозе (1,2 балла)
|
|
|
|
|
Знание текста стихотворения
|
Выразительное чтение стихотворения
|
Определение основной идеи стихотворения
|
Знание исторической терминологии
|
Использование терминологии
|
Оценка художественных средств
|
Оценка композиции
|
Умение выразить свое восприятие стих-я
|
Умение истолковать стихотворение
|
Умение оценить стихотворение
|
Умение передать содержание текста
|
Понимание смысла произведения
|
Понимание смысла эпизода
|
Место эпизода в произведении
|
Интерпретация художественного текста
|
Целостность ответа выпускника
|
Связность ответа выпускника
|
Аргументированность ответа выпускника
|
Владение литературоведческой терминологией
|
Речевая культура
|
Умение передать содержание текста
|
Понимание смысла произведения
|
Понимание смысла эпизода
|
Место эпизода в произведении
|
Интерпретация художественного текста
|
Целостность ответа выпускника
|
Связность ответа выпускника
|
Аргументированность ответа выпускника
|
Владение литературоведческой терминологией
|
Речевая культура
|
Итого (обще количество баллов)
|
Оценка
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель школьной аттестационной комиссии_____________________________________ Подпись______________
Члены школьной аттестационной комиссии ____________________________________--Подпись ____________
____________________________________ Подпись _____________
____________________________________ Подпись ________________
- Члены школьной аттестационной комиссии выслушивают ответ ученика по билету, оценивая по критериям оценки
- Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри по критериям оценки, суммирует их, вычисляется средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оценка
Шкала перевода баллов в традиционную оценку: «5» – 52 – 60 баллов, «4» – менее 52 – 42 баллов, «3» – менее 42 – 20 баллов, «2» – менее 20 баллов
Критерии оценки устного ответа на экзамене по ________ в форме защиты реферата или исследовательской работы
Дата экзамена ________ № ОУ _________________ 11 « » класс
Учитель _____________________________________________
№
п.п.
|
Фамилия, имя ученика
|
Критерии оценки ( 0 , 1, 2, 3 балла; максимальное количество – 18 )
|
Средний балл от общей
суммы
баллов всего жюри
|
Оценка
|
1. Степень глубины раскрытия
темы
|
2. Умение аргументировать свою мысль и позицию
|
3. Степень самостоятельности
исследования в подходах, суждениях, выводах
|
4. Грамотное оформление работы
|
5. Речевая грамотность
|
6. Умение отвечать на вопросы, готовность вступить в диалог
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель школьной аттестационной комиссии ______________________________________________________ Подпись ________________
Члены школьной аттестационной комиссии _______________________________________________________ Подпись __________________
_____________________________________________ Подпись _______________
_________________________________________ Подпись _______________
Процедура защиты реферата:
- «Защита» ( выступление ученика) длится примерно 10 -15 минут.
Ученик может использовать компьютерную презентацию.
- Как ведущий учитель, так и члены комиссии ему задают 3 – 4 вопроса.
- Каждый член школьной аттестационной комиссии оценивает ответ ученика по критериям оценки.
- Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри, суммирует их, вычисляет средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оценка.
- Примерная шкала перевода баллов в оценку:
18 – 17 баллов = «5»
менее 17 – 13 баллов = « 4 »
менее 12 – 10 баллов = «3»
|
Примерная структура рецензии :
Работа ( ФИО, класс, название ) может ( не может ) быть квалифицирована как реферативная ( исследовательская ).
В работе проанализированы ….
Следует отметить как удачу исследователя ( новизну темы , самостоятельность суждений и выводов , оригинальность композиции исследования, грамотно составленную библиографию и т. п.)
Степень самостоятельности работы проявляется в следующем … или работа носит компилятивный характер …
Рекомендации автору работы (продолжить исследование избранной проблемы, дополнить , исправить и т. п. )
Подпись рецензента ( научного руководителя ).
Реферат может иметь ( но не обязательно ) и вторую рецензию , написанную независимым экспертом .
|
|