Главная Методика МО и ВКШ МО и ВКШ Итоговая аттестация по литературе (ответы по билетам 9 класс. Критерии оценки)

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Итоговая аттестация по литературе (ответы по билетам 9 класс. Критерии оценки) PDF Печать

                                                                                                                                Итоговая  аттестация  по литературе

                                                     

                                                                                                           Дата _____  № ОУ ________________  11  « ___ »  класс  

                                                                    Учитель __________________________________________________________________________

                  

                                                                                             Критерии устного ответа по литературе по билетам из 2-х вопросов

                                                                       (каждая позиция оценивается в 0, 1, 2, 3 балла, затем осуществляется  подсчет баллов,

                                                                            которые переводятся в традиционную оценку согласно предлагаемой шкале )                                                                                                                

   

 

 

 

 

 

 

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

     Ф.И. ученика

             Ответ по поэзии

          ( критерии оценки: 1, 2, 3 балла )

         

               Ответ по прозе

         ( критерии оценки: 1, 2, 3 балла )

 

Знание текста

 

 

 

 

 

 

 Выразительное чтение стих-я

Определение основной идеи стих

Знание истории написания стих-я

Использование терминологии

Оценка художественных средств

Оценка композиции

Умение выразить свое восприятие стих-я

Умение истолковать стих-е

Умение оценить стих-е

Умение передать содержание

текста

Понимание смысла

произведения

Понимание смысла эпизода

Место эпизода в произведении

Интерпретация

художественного текста

Целостность ответа выпускника

Связность ответа выпускника

Аргументированность ответа  выпускника

Владение литературоведческой терминологией

Речевая культура

Итого (общее количество баллов)

Оценка

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

Председатель школьной аттестационной комиссии_______________________________________ Подпись________________

Члены школьной аттестационной комиссии ______________________________________________Подпись_______________

                                                       

                                                                        ______________________________________________ Подпись _______________

                                                                        ______________________________________________  Подпись _______________

                                                                          

  1. Члены школьной аттестационной комиссии выслушивают ответ ученика по билету,  оценивая по критериям  оценки
  2. Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри по критериям оценки, суммирует их, вычисляется  средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оце  Шкала перевода баллов в традиционную оценку:         

           «5» – 52 – 60 баллов      /   «4» – менее  52 – 42 баллов      /     «3» –  менее 42 – 20 баллов      /       «2» –  менее  20 баллов                                        

 

 

                                                                                                             Итоговая  аттестация  по литературе

                                                     

                                                                                                           Дата _____  № ОУ ________________  11  « ___ »  класс  

                                                                    Учитель __________________________________________________________________________

                  

                                                                                             Критерии устного ответа по литературе по билетам  из 3-х  вопросов

                                                                       (каждая позиция оценивается в 0, 1, 2 балла, затем осуществляется  подсчет баллов,

                                                                            которые переводятся в традиционную оценку согласно предлагаемой шкале)                                                                                                                

    №

п\п

Фамилия, имя учащегося

Ответ по поэзии (1,2 балла)

Ответ по прозе (1,2 балла)

Ответ по прозе (1,2 балла)

 

 

 

 

Знание текста стихотворения

Выразительное чтение стихотворения

Определение основной идеи стихотворения

Знание исторической терминологии

Использование терминологии

Оценка художественных средств

Оценка композиции

Умение выразить свое восприятие стих-я

Умение истолковать стихотворение

Умение оценить стихотворение

Умение передать содержание текста

Понимание смысла произведения

Понимание смысла эпизода

Место эпизода в произведении

Интерпретация художественного текста

Целостность ответа выпускника

Связность ответа выпускника

Аргументированность ответа выпускника

Владение литературоведческой терминологией

Речевая культура

Умение передать содержание текста

Понимание смысла произведения

Понимание смысла эпизода

Место эпизода в произведении

Интерпретация художественного текста

Целостность ответа выпускника

Связность ответа выпускника

Аргументированность ответа выпускника

Владение литературоведческой терминологией

Речевая культура

Итого (обще количество баллов)

Оценка

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель школьной аттестационной комиссии_____________________________________ Подпись______________

Члены школьной аттестационной комиссии           ____________________________________--Подпись ____________

                                                                                      ____________________________________  Подпись _____________

                                                                                      ____________________________________ Подпись ________________

  1. Члены школьной аттестационной комиссии выслушивают ответ ученика по билету,  оценивая по критериям  оценки
  2. Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри по критериям оценки, суммирует их, вычисляется  средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оценка 

 Шкала перевода баллов в традиционную оценку:                               «5» – 52 – 60 баллов,  «4» – менее  52 – 42 баллов,  «3» –  менее 42 – 20 баллов,  «2» –  менее  20 баллов 

Критерии оценки устного ответа на экзамене  по  ________  в форме защиты реферата или исследовательской работы

 

Дата экзамена ________    № ОУ _________________    11 «   » класс

 

Учитель _____________________________________________

 

 

п.п.

 

 

Фамилия,  имя  ученика

Критерии оценки ( 0 , 1,  2,  3 балла; максимальное количество – 18 )

 

Средний балл от общей

суммы

баллов всего жюри

 

 

 

 

Оценка

1. Степень  глубины раскрытия

темы

2. Умение аргументировать свою мысль и позицию

3. Степень самостоятельности

исследования в подходах, суждениях, выводах

4. Грамотное оформление работы

5. Речевая  грамотность

6. Умение отвечать на вопросы, готовность вступить в диалог

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель школьной аттестационной комиссии ______________________________________________________ Подпись ________________

Члены  школьной аттестационной комиссии _______________________________________________________          Подпись __________________

                                                                                  _____________________________________________                Подпись _______________

                                                                                  

                                                                       _________________________________________                            Подпись _______________

 

Процедура защиты реферата:

 

  1. «Защита» ( выступление ученика)  длится примерно 10 -15 минут.

         Ученик может использовать компьютерную презентацию.

  1. Как ведущий учитель, так и члены комиссии ему задают 3 – 4 вопроса.
  2. Каждый член школьной аттестационной комиссии оценивает ответ ученика по критериям оценки.
  3. Председатель комиссии проставляет баллы всех членов жюри, суммирует их, вычисляет средний балл, на основе которого выводится экзаменационная оценка.
  4. Примерная шкала перевода баллов в оценку:

                         18 – 17 баллов = «5»

                                менее 17 – 13 баллов = « 4 »

                                менее 12 – 10 баллов = «3»

 

                      Примерная структура рецензии :

 

Работа ( ФИО, класс, название ) может ( не может ) быть квалифицирована как реферативная ( исследовательская ).

В работе  проанализированы ….

Следует отметить как удачу исследователя ( новизну темы , самостоятельность суждений и выводов , оригинальность композиции исследования, грамотно составленную библиографию и т. п.)

Степень самостоятельности работы проявляется в следующем … или работа носит компилятивный характер …

Рекомендации автору работы (продолжить исследование избранной проблемы, дополнить , исправить и т. п. )

Подпись рецензента ( научного руководителя ).

Реферат может иметь ( но  не обязательно ) и вторую рецензию , написанную независимым экспертом .