№ урока
|
Тема, содержание
|
Предлагаемые задания
|
2
|
Публицистический стиль речи.
|
Анализ текста, упр. 393, 394
|
4 Р.Р.
|
Выразительные средства художественной речи
|
Комплексный анализ текста, упр. 12, 379
|
8 Р.Р.
|
Комплексный анализ текста с использованием тестовых заданий типологии В
|
Упр. 31, 35
|
12
|
Текст. Основные признаки текста. Способы связей предложений в тексте. Средства связи частей текста.
|
Упр. 42, 43, 49
|
13 Р.Р.
|
Содержательно-композиционный анализ текста.
|
Упр. 50
|
14
|
Контрольное подробное изложение.
|
Упр. 50
|
15 Р.Р.
|
Редактирование текста изложения.
|
|
18 Р.Р.
|
Приемы сжатия текста.
|
Практическая работа, упр. 56
|
21
|
Обучающее сжатое изложение
|
Тесты демоверсии
|
22
|
Контрольное сжатое изложение
|
Упр. 387
|
23 Р.Р.
|
Редактирование текста изложения
|
|
25
|
Обучающий тест на основе прочитанного текста: типология В
|
Упр. 69
|
28
|
Контрольный тест на основе прочитанного текста: типология В
|
Упр. 102
|
32 Р.Р.
|
Развитие умений самостоятельной работы с авторским текстом.
|
Упр. 100 (задания типологии части А)
|
33 Р.Р.
|
Интерпретация текста. Подготовка к обучающему сочинению.
|
Упр. 132
|
34 Р.Р.
|
Типы речи. Особенности сочинения –рассуждения. Композиция собственного текста.
|
|
39 Р.Р.
|
Обучающее сочинение на интерпретацию фрагмента прочитанного текста.
|
Типология части С 2.2.
|
40
|
Контрольное сочинение на интерпретацию фрагмента прочитанного текста.
|
Упр. 129
|
42 Р.Р.
|
Редактирование текста контрольного сочинения
|
|
47 Р.Р.
|
Особенности сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Подготовка к обучающему сочинению.
|
|
50 Р.Р.
|
Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
|
Типология части С 2.1.
|
56
|
Контрольное сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.
|
|
58 Р.Р.
|
Редактирование текста контрольного сочинения.
|
|